ФЭНДОМ

Danger Zone
Danger Zone (Icon)
Общая информация
Дата выхода 22 марта, 2012 года
Уровни 30
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Space
Босс Отсутствует

Danger Zone (рус. Опасная зона) — бонусный эпизод Angry Birds Space, состоит из 30-ти уровней.

Описание

Уровни эпизода обозначаются «D-1», «D-2» и так далее, то есть эпизод находится вне общей последовательности эпизодов. Фон уровней заполнен космическими минами, которые принадлежат свиньям, так как на каждой мине их изображение. Действие уровней происходит на планетах из Pig Bang, Cold Cuts и Fry Me to the Moon.

Также там встречаются космические грибы, которые уже появлялись в предыдущих эпизодах, и за уничтожение которых дается 3000 очков.

Интересные факты

  • Это единственный эпизод Angry Birds Space, в котором гравитационное поле вокруг планет красного цвета, в остальных эпизодах гравитационное поле других цветов.
  • Это второй эпизод из всей серии игр, в названии которого есть слово «danger», первый такой эпизод — Danger Above.
  • Rovio называет этот эпизод самым сложным эпизодом из всей серии игр.
  • Этот эпизод нужно отдельно покупать за 0,99$ (есть и второй вариант — нужно пройти все эпизоды на три звезды). Для ПК и Mac он бесплатный. Для игры на мобильных устройствах изначально доступен только первый уровень.
  • В этом эпизоде отсутствует босс.
  • В системных файлах игры на данной планете есть надпись «Hard», но в игре её нет.

Ролики

  • Вступительный ролик
  • Заключительный ролик

Галерея