ФЭНДОМ

Death Star
Звезда смерти иконка эпизода
Общая информация
Дата выхода 8 ноября 2012 года
Уровни 40
Номер эпизода 2
Предыдущий эпизодTatooine
Следующий эпизодHoth
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Дарт Вейдер на звездолёте

Death Star (рус. Звезда Смерти) — второй эпизод Angry Birds Star Wars, состоит из 40-ти уровней. В этом эпизоде впервые появляются Чубакка и Пилоты-повстанцы.

Сюжет

Птицы смогли вылететь с Татуина и скрыться от погони, теперь они направляются на Альдераан. Когда герои прилетают на место планеты, то не обнаруживают её, и перед ними предстаёт огромное оружие в виде головы свиньи — «Звезда Смерти». Тут птицы вместе с повстанцами (что противоречит фильму) сражаются у этого оружия. На уровнях в космосе становятся доступны Чубакка и Пилоты-повстанцы.

После боя, Тысячелетний сокол магнитным лучом притягивает на Звезду Смерти, и птицы начинают сражаться со штурмовиками на поверхности зловещего оружия. Теперь доступны новые враги — Имперские офицеры и штурмовики Звезды Смерти.

С боем Люк Скайуокер, Хан Соло, Чубакка и Оби-Ван Кеноби отключают магнитный луч и возвращаются к кораблю. Теперь становится доступен новый враг — Кендал Оззель. Когда птицы подошли к кораблю, то им пришлось сразиться с Дартом Вейдером. В ходе поединка Оби-Ван Кеноби становится сильнее.

Птицам удаётся улететь, и они возвращаются уже с флотом повстанцев. После ряда уровней вблизи Звезды Смерти, герои на Тысячелетнем соколе сражаются со Звёздными истребителями и Звёздным истребителем Дарта Вейдера. В конце эпизода истребитель Дарта Вейдера повреждён, и он бежит, повстанцы взрывают Звезду Смерти и летят на новую базу на Хоте

Ролики

Галерея

Интересные факты

  • В этом эпизоде впервые появляются Чубакка и Пилоты-повстанцы, а также босс Дарт Вейдер.
  • С эпизода Death Star в игре начал появляться новый вид уровней, на которых платформа в виде космического корабля движется. В игре существуют два таких уровня: уровень 2-40 Death Star и уровень 3-40 Hoth. Подобные уровни появились и в Angry Birds Star Wars 2.
  • На уровне 2-40 появляется звездный истребитель Вейдера. Когда игрок победит его, то он не взрывается, а падает вниз. Это означает, что Дарт Вейдер не побеждён, и игроку предстоит столкнуться с ним в будущем.
  • В Звёздных войнах Звезда Смерти — оружие Галактической империи, боевая космическая станция. Она обладает огромной разрушительной силой, может уничтожать целые планеты. Первая станция появилась в Эпизоде IV: Новая Надежда, тогда она была разрушена Люком Скайуокером и армией повстанцев. В Эпизоде VI: Возвращение джедая показано, как Империя начала отстраивать новую станцию, но она была уничтожена повстанцами во главе с Лэндо Калриссианом.