Викия

Angry Birds Wiki

Death Star 2

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.479 Share

Death Star 2
RGobidiYHrs 1.jpg
Общая информация
Дата выхода 17 декабря 2013
Уровни 30
Номер эпизода 6
Предыдущий эпизодMoon of Endor
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds Star Wars
Босс Дарт Сидиус

Death Star 2 (рус. Звезда Смерти 2) — шестой и последний эпизод Angry Birds Star Wars. Действие происходит на Звезде Смерти II, которая по размерам и мощности превосходит первую. Вышел 17 декабря 2013.

В этом эпизоде в первый и последний раз появляется Дарт Сидиус.

Сюжет

Империя решает построить Вторую Звезду Смерти, чтобы окончательно уничтожить птиц-повстанцев. Новая станция располагается на орбите газового гиганта Эндора, недалеко от его луны. Однако, повстанцам удаётся победить врагов, способность некоторых птиц (Лэндо Калриссиана и Пилотов-повстанцев) усиливается.

Люк Скайуокер и другие птицы вступают в схватку с Вейдером и Сидиусом, в ходе которой последний погибает. Люк снимает с Вейдера шлем и выясняется, что он тоже является птицей и его отцом, Энакином Скайуокером. Вейдер переходит на сторону птиц, но умирает. Повстанцы ликуют и радуются победе, а Принцесса Лея и Хан Соло женятся.

Ролики

Интересные факты

  • На иконке эпизода видно, что Звезда Смерти стреляет из своего «глаза», но в ролике она стреляла из «пятачка», хотя глаз тоже горит.
  • В заключительном ролике огонь из факела выглядит как логотип Rovio.
  • На уровне 6-30 можно сыграть за Дарта Вейдера, что доказывает, что он перешёл на Птичью сторону.
  • В заключительном ролике можно увидеть свадьбу Леи и Хана Соло. Это второй раз, когда в игре показаны показаны какие-либо любовные отношения между птицами. Первый — последний ролик Hogs and Kisses.
  • В фильме Сидиус пытал молниями Люка Скайуокера, а убит был Дартом Вейдером, однако в игре все наоборот: Сидиус пытал молниями Дарта Вейдера, а убит был Люком.
  • В этом эпизоде впервые появился Пилот Звёздного истребителя, однако его нет в комнате героев.
  • Если пройти/перезапустить/провалить финальный уровень и снова в него зайти, то музыка играть не будет. Решается перезаходом в игру.
  • В последнем ролике видно духов ЙодыОби-Вана Кеноби и Энакина Скайуокера. Это является отсылкой к последней сцене из фильма «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая».
  • У духа Энакина Скайуокера в заключительном ролике волосы почему-то такого же цвета, как и у Люка, хотя в фильме у Энакина волосы темнее.
  • Странно, что у Вейдера нет инструкции. Вероятно, разработчики не захотели сделать её потому, что в Angry Birds Star Wars он появляется лишь один раз.
  • Странно, что в ролике Звезда Смерти достроена почти полностью, хотя на иконке эпизода она построена только наполовину.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики