ФЭНДОМ

DemoHogs
DemoHogs
Общая информация
Дата выхода 10 февраля 2017 года
Продолжительность 1:16
Мультфильм Piggy Tales: Pigs At Work
Действующие лица Свиньи-строители
Предыдущая серия Board to Pieces
Следующая серия Swine Symphony
YouTube

DemoHogs (рус. «Свиньи-подрывники») — двадцать пятая серия Piggy Tales: Pigs at Work. Вышла 10 февраля 2017 года.

Сюжет

Две свиньи-строителя, одна из которых держит горшок с цветком, рассматривают схему. Но ней было изображено уже упомянутое растение, растущее рядом с небольшим деревянным домиком. Посмотрев на настоящий домик, свиньи видят рядом с ним колоссального размера платформу, мешающую воплощению плана.

Одному из свинов пришла в голову идея о том, что преграду можно подорвать с помощью динамита. Через некоторое время они обмотали стену верёвками и привязали к ней ракеты, динамит и прочие взрывающиеся объекты. Второй свин хотел сразу нажать на запуск, но первый его остановил: стоять так близко к динамиту опасно. Они отошли чуть дальше и активировали детонатор. Произошел мощный взрыв, черный дым закрыл всю платформу. Когда он рассеялся, свиньи увидели, что все на прежнем месте. Внезапно один из фитилей ракеты загорелся, и вся платформа, словно ракета, взлетела в воздух и под торжественную музыку и восхищённые чёрные от дыма лица свиней исчезла в небе. Радостные строители с визгом бегут на место бывшей преграды и ставят цветок. Но тут солнечный свет загораживает огромная тень падающей вниз платформы...

Интересный факт

  • Данная серия ранее являлась эксклюзивом для DVD издания.
  • Название серии является игрой английских слов demolish (рус. сносить) и hogs (рус. свиньи).

Галерея