Викия

Angry Birds Wiki

Do As I Say!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.44 Поделиться

Do As I Say!
Делай что я скажу.jpg
Общая информация
Дата выхода 12 мая 2013
Продолжительность 2:40
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Матильда, Синяя троица, Свин-миньон
Предыдущая серия True Blue?
Следующая серия Off Duty
Студия Kombo
Смотреть на toons.tv

Do As I Say! (рус. Делай, как я говорю!) — девятая серия Angry Birds Toons.

Тизер:

Сюжет

Матильда заботится о яйцах. Синим до этого дела нет, они развлекаются.

Синие слетают с холма так, что яйца чуть не разбились. Матильда ругает их, Синие успокаиваются, и она уходит. Но Джея, Джейка и Джима это не успокоило. Стоило только Матильде отвлечься, как они уже прыгают на шаре. Вдруг они спрыгивают, и шар попадает прямо по яйцам. Матильда в ужасе и требует от них тишины и прекращения подобных игр — что они будут делать, если нападут свиньи? Синие птицы снова притворились, что раскаиваются, но как только Матильда пошла за веточками для гнезда, Синие нарисовали на одном из яиц мишень. Они целятся… Но Матильде чудом удаётся спасти яйцо, стрела попадает прямо по ней.

Матильда орёт на Синих, но тем временем… Одна свинья при помощи специального механизма с холма поднимает яйца птиц. Матильда в ужасе! Она запрыгивает на холм, пускает в свина стрелу и атакует его. Синие птицы думают, что же будет дальше. Матильда же сбрасывает свинью и возвращает яйца на место. Теперь Матильде приходится вспомнить свою молодость и слететь с холма, как синие птицы.

Матильда благополучно съезжает вниз. Синие птицы поражены и идут обниматься с ней и приветствовать её.

Angry Birds Toons - S01E09 Do As I Say!02:46

Angry Birds Toons - S01E09 Do As I Say!

Do as I say!

Галерея

Интересные факты

  • Когда синие пускают стрелу в яйцо, на нём была мишень, а когда Матильда бросилась к яйцам, и на последующих кадрах мишень на яйце исчезла.
  • Из этого эпизода можно узнать, что Синяя троица — хорошие пародисты.
  • Судя по цвету травы, можно предположить, что действие этой серии происходит осенью.

Викия-сеть

Случайная вики