Фэндом

Angry Birds Wiki

Dogzilla

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев127 Поделиться
Dogzilla
S2EP11.PNG
Общая информация
Дата выхода 28 декабря 2014 года
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Свиньи-миньоны, Король свиней, Капрал, Собачка
Предыдущая серия Joy To The Pigs
Следующая серия Boulder Bro
Смотреть на toons.tv

Dogzilla (рус. Догзилла) — одиннадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 28 декабря 2014 года.

Сюжет

На пляж острова волны выбрасывают таинственную коробку. Один миньон замечает ее и, подойдя,й, забирает и несёт её к Королю свиней, который тем временем сидит на троне на улице. Свинка открывает коробку и вытаскивает игрушку собачки. Король подходит к ней, и игрушка подпрыгивает. Она прыгает и поворачивается, чем пугает правителя, и тот убегает. Стражники любопытствуют, но, как и Король, пугаются и убегают. Собачка начинает ходить, и остальные свиньи разбегаются. В Свинограде начинается хаос…

Свиньи разбегаются в разные стороны, закрывают окна, по телевизору показывают срочные новости, в которых свин-репортёр рассказывает об «угрозе», а собачку сравнивают со злым монстром… Король пытается найти убежище и видит базу Капрала. Военачальник впускает правителя и запирает дверь, после чего активирует ракетную систему. Капрал находит цель и запускает все ракеты в собачонку. Неожиданно игрушка запрыгивает в дверцу, попадая в дом командира. Светящиеся на экране ракеты попадают в цель, уничтожая весь город.

Стоящие среди руин свиньи видят, что игрушка перестаёт двигать ногами, и радуются. Они запускают собачку вдаль, но случайно попадают в настоящее чудовище настоящего монстра, и оно пробуждается…

Dogzilla Angry Birds Toons - Ep 11, S 2-202:46

Dogzilla Angry Birds Toons - Ep 11, S 2-2

Галерея

Интересные факты

  • Название серии — пародия на знаменитое Кайдзю «Годзилла».
  • В серии появляется ваза из серии Catch of the Day. Также здесь присутствует гном из серии Oh Gnome! и розовый пистолет с пробкой из серии Run Chuck, Run!.
  • Это первая серия, у которой тизер вышел уже после выхода самой серии (первоначально его долгое время не было). Вторая — Bearded Ambition, третья — The Great Eggscape.
  • В серии Joy To The Pigs была точно такая же собачка, однако Король её не испугался. Возможно, это из-за того, что она не двигалась.
  • Среди паникующих свиней можно увидеть двух, делящих спасательный круг. Похожая сцена встречается в серии Cave Pig, где Король и Пещерный свин тянут каждый к себе тарелку кексов.

Также на Фэндоме

Случайная вики