Викия

Angry Birds Wiki

Dogzilla

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.126 Share

Dogzilla
S2EP11.PNG
Общая информация
Дата выхода 28 декабря 2014 года
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Свиньи-миньоны, Король свиней, Капрал, Собачка
Предыдущая серия Joy To The Pigs
Следующая серия Boulder Bro
Смотреть на toons.tv

Dogzilla (рус. Догзилла) — одиннадцатая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 28 декабря 2014 года.

Сюжет

На пляж острова волны выбрасывают таинственную коробку. Одна свинья замечает это и подходит к коробке, забирает и несёт её к Королю свиней, который тем временем сидит на троне на улице. Свинка открывает коробку и вытаскивает игрушку собачки. Король подходит к ней, и игрушка подпрыгивает. Она прыгает и поворачивается, чем пугает Короля, и тот убегает. Стражники тоже подходят и, как король, пугаются и убегают. Собачка начинает ходить, и остальные свиньи разбегаются, а в Свинограде начинается хаос…

Свиньи разбегаются в разные стороны, закрывают окна, по телевизору показывают новости, в которых свин-репортёр рассказывает об «угрозе», а собачку сравнивают со злым монстром… Король разбегается во все стороны и видит базу Капрала. Капрал впускает короля и запирает дверь. Он активирует военную систему, повсюду показываются ракеты. Капрал находит цель и запускает все ракеты в собачонку. Плюшевая игрушка входит в базу капрала, и происходит взрыв. Игрушка перестаёт двигать ногами, и все свиньи радуются. Они запускают собачку вдаль. Она попадает на настоящего монстра, и тот пробуждается…

Dogzilla Angry Birds Toons - Ep 11, S 2-202:46

Dogzilla Angry Birds Toons - Ep 11, S 2-2

Галерея

Интересные факты

  • Название серии — пародия на знаменитое Кайдзю «Годзилла».
  • В серии появляется ваза из серии Catch of the Day. Также здесь присутствует гном из серии Oh Gnome! и розовый пистолет с пробкой из серии Run Chuck, Run!.
  • Это первая серия, у которой тизер вышел уже после выхода самой серии (первоначально его долгое время не было). Вторая — Bearded Ambition, третья — The Great Eggscape.
  • В серии Joy To The Pigs была точно такая же собачка, однако Король её не испугался. Возможно, это из-за того, что она не двигалась.
  • Среди паникующих свиней можно увидеть двух, делящих спасательный круг. Похожая сцена встречается в серии Cave Pig, где Король и Пещерный Свин тянут каждый к себе тарелку кексов.

Викия-сеть

Случайная вики