Викия

Angry Birds Wiki

Don’t Steal My Birthday

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.117 Поделиться

Don’t Steal My Birthday
DSMB12.PNG
Общая информация
Дата выхода 17 января 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Действующие лица Стелла, Далия, Лука, Виллоу, Поппи, Свиньи-миньоны, Свин-красавец, Гейл
Предыдущая серия The Portrait
Следующая серия To The Bitter End
Смотреть на toons.tv

Don’t Steal My Birthday (рус. Не кради мой день рождения) — двенадцатая серия Angry Birds Stella.

Сюжет

Стелла, ничего не понимая, просыпается на пляже. Тут из-за кустов выпрыгивают ее друзья, которые дарят ей подарки ко Дню рождения. Также просыпается и Плохая принцесса. Она смотрит в телескоп, и решает устроить вечеринку своей бывшей подруге.

Птицы предлагают Стелле задуть свечи на торте, но тут к ним подъезжает огромная фиолетовая машина. Из нее выпрыгивают свиньи, которые превращают пляж в танцплощадку. Они также привозят большой торт, который раздавливает предыдущий. Гейл эффектно сходит по лестнице, установленной на крыше машины и вручает Стелле подарок — фотографию, на которой принцесса получилась хорошо, а Стелла скривилась. Потом Гейл предлагает Стелле задуть свечи на торте. Как только Стелла вдыхает, принцесса задувает их вместо нее. Поппи вручает подруге свой подарок, но Плохая принцесса выхватывает его и открывает сама. Она отбрасывает маракасы, которые подарила Поппи, и начинает открывать другие подарки. Стелла злится и пытается отобрать один из подарков у Гейл, но птицы в драке разрывают его.

Принцесса приказывает свиньям танцевать, и птицы присоединяются к ним. Сначала Стелла не хочет веселиться, но Гейл переубеждает ее. Розовая птица забирается на верх пальмы и спрыгивает с нее. Гейл пытается повторить этот трюк, но у нее не получается. Она решает спрыгнуть с вышки, но падает на землю, уронив свою корону. Лука подбирает ее и надевает на Стеллу. Очнувшись, Гейл отбирает корону и начинает разрушать всё вокруг. Стелла ссорится с Гейл, после чего все расходятся.

Стелла приходит домой в плохом настроении. Птицы заходят к ней и отдают свои подарки. Виллоу также приносит подарок Гейл. Стелла наклеивает поверх фоторамки фотографию с вечеринки и ложится спать.

Интересные факты

  • Ранее на канале Toons.TV в Angry Birds Stella серия называлась «It’s My Birthday» (рус. Это мой день рождения).
  • На праздничном торте было 11 свечей, значит можно сделать вывод, что Стелле исполнилось 11 лет.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики