Викия

Angry Birds Wiki

Dopeys on a Rope

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Share

Dopeys on a Rope
Растапы на верёвке.jpeg
Общая информация
Дата выхода 16 июня 2013 года
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Капрал, Ред, Чак, Синяя троица
Предыдущая серия Gardening with Terenсe
Следующая серия Trojan Egg
Студия Toon City
Смотреть на toons.tv

Dopeys on a Rope (рус. Растяпы на веревке) — четырнадцатая серия первого сезона Angry Birds Toons. Вышла 16 июня 2013 года.

Тизер:

Сюжет

Свиньи стоят на высоком выступе и с помощью специального устройства подвешивают свинью на верёвке.

Свинью опускают к яйцам птиц. Она начинает крутится вокруг яйца и цепляется за них языком, но Ред замечает ее и злится. Птица избивает свинью, она вылетает вверх и застревает в скале. Когда Ред устает охранять яйца, на замену ему приходит Чак. Для того, чтобы отвлечь Чака, свиньи спускают зеркало. Пока Чак любуется своим отражением в зеркале, к яйцам спускают другую свинью, но Чак вовремя замечает вора в зеркале. Свинья сначала пытается спрятаться за яйцами, делает мирный и добрый вид, но Чак не ведётся и избивает свинью. Она улетает вверх и разрушает кусок скалы, после чего они вместе с прошлой свиньёй подлетают высоко и падают на Капрала с третьей свиньёй. Когда Чак устает охранять яйца, на замену ему приходят Синие птицы. Для того, чтобы отвлечь близнецов, Капрал бросает им мячик. Троица побежала за игрушкой. Капрал и две свиньи спускаются вниз, но командир падает. Рядовые смеются над ним. А Синие птицы тем временем уже забрались на скалу и связали свинью, управляющую устройством. Они прибегают на скалу и рушат постройку свиней.

Синие сбрасывают на свиней камень, привязанный на верёвке. Сначала он давит Капрала, потом бьет крайнюю свинью сбоку, и так далее, пока свинья с другого края тоже не отскочит. Ред видит это и начинает вместе с братьями наблюдать за происходящим зрелищем…

full02:45

Angry Birds Toons-14 Dopeys On A Rope

full

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным серия должна была называться Mission Implausible (рус. Миссия невероятна). 
  • Сцена, когда свиней било камнем сбоку, была похожа на маятник Ньютона.
  • Это первая серия, в которой можно отчётливо разглядеть Капрала без шлема. Вторая такая серия — Catch of the Day, третья — Not Without My Helmet, четвёртая — Porcula.
  • Способ кражи яиц свиньями и первоначальное название серии отсылают к фильму Миссия невыполнима.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Dopeys on a Rope»

  • doypes the rope

    9 сообщений
    • даже названия ссерии неумеет вводить
    • Извини за мое тупое мнение, но я смотрю ты тоже пишешь неграмотно. Не умеет пишется '''не слитно!'''
  • растяпы на верёвке doypes on a rope

    5 сообщений
    • о да приколка мне тоже конец понравился и кстати мне что то понравился капрал он прикольный
    • Такой "прибор из свиней и камня"напоминает одну такую же штуку в кабинете физики, но а так очень прикольно)

Викия-сеть

Случайная вики