Викия

Angry Birds Wiki

Double Take

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.121 Share

Double Take
DT.jpg
Общая информация
Дата выхода 30 июня 2013
Продолжительность 2 мин, 46 сек.
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Капрал, Матильда, Синяя троица
Предыдущая серия Trojan Egg
Следующая серия Crash Test Piggies
Студия Toon City Animation
Смотреть на toons.tv

Double Take (рус. Внимательный осмотр) — шестнадцатая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Матильда назначила Синих птиц охранять яйца, но как только она ушла, дети стали резвиться и упали в грязную лужу. Потом они начали играть в догонялки и нечаянно задели яйца, не заметив этого. Яйца скатились с холма в кусты.

Вдруг пришла Матильда, и все синие (на тот момент они уже были светлого цвета засохшей грязи) кинулись в гнездо и притворились яйцами. Матильда, не увидев Синих, пошла искать тех.

Синие хотели уже начать искать яйца и отмазаться от грязи, как вдруг приехала повозка со свиньями-миньонами в костюмах яиц и с Капралом. Капрал бросил на синих мешок, подумав, что это яйца, схватил его и подменил их свиньями в костюмах. Дальше он уехал в повозке со своей добычей.

Матильда пришла проведать яйца, но свиньи сразу выдались Матильде, и та побила их. Она избила их и вышвырнула их в те же кусты, где были яйца. Увидев вдали повозку, она погналась за ней.

Пока она гналась за повозкой, свиньи очнулись и увидели, что в кустах рядом с ними лежали настоящие яйца! Для них это была радость. Ну а в повозке началась бойня! Синие выбрались из мешка, избили всех свиней и увидели на горизонте Матильду. Они тут же снова притворились яйцами. Матильда снова поверила и понесла их к гнезду. А навстречу шли свиньи с настоящими яйцами! В итоге, когда одни хотели улизнуть, а другая избивать, перепутались все яйца! Когда яйца отскочили, Синие стряхнули с себя грязь и незаметно пошли с яйцами в гнездо, пока Матильда избивала свиней. Когда она справилась со всеми, то не обнаружила яиц! Она плакала по пути домой, но немного погодя увидела, что и Синие, и яйца были на месте, что очень озадачило Матильду.

Angry Birds Toon - Double Take (Original Real)02:45

Angry Birds Toon - Double Take (Original Real)

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным, серия должна была называться Too Many Eggs (рус. Слишком много яиц), но название было изменено на нынешнее.
  • Также видно, что Капрал пользуется телегой, только запряжена она свиньями, а не лошадьми.
  • Примечательно, что на обложке серии изображено не три, как обычно, а целых пять птичьих яйца (и одно «фальшивое»).
  • Очень странно, что яйца в этой серии не разбились от падений, ведь они падали много раз на землю и с большой скоростью.
  • В серии допущен ляп. Когда свиньи в костюмах были в гнезде, они были очень маленького размера, но когда у них не было костюмов, они были маленького размера.

Викия-сеть

Случайная вики