ФЭНДОМ

Dumb Assembly Required

Dumb Assembly Required (рус. Сборке не требуется глупость) — комикс по мотивам эпизода Bad Piggies. Вошел в первый выпуск Angry Birds Comics.

Сюжет

Ночной шторм выбрасывает на берег Свиного острова множество техники, еды и прочих вещей. Усатый барон и три свиньи решают найти в этих вещах что-то полезное для того, чтобы похитить яйца. Одна свинья натыкается на гигантскую коробку с надписью «Готовый к постройке дом». Свиньи начинают гадать, какой же дом внутри коробки. Один свин думает, что это коттедж, другой — что в коробке спрятан замок, а третий — что это двухэтажный дом с большим количеством квартир. Они открывают коробку и достают огромную инструкцию. Усатый барон начинает читать её, а в это время свиньи балуются с резиновыми тараканами.

Через некоторое время свиньи начинают строить дом, но вместо него у них получается железный конь. Они переделывают его, но получают не дом, а бассейн. Они снова перестраивают конструкцию и получают перевернутый дом, затем высокий небоскреб, рогатку, истребитель и многие другие вещи. После многочисленных попыток постройки свиньи находят еще одну инструкцию, а вместе с ней гигантское количество других. Они начинают строить снова и получается шикарный особняк. Выясняется, что у него плохо закреплена дверь. Один миньон советует просто «подтянуть» дверь, но Усатый барон приказывает снести дом и построить что-нибудь другое.

Свиньи перестраивают конструкцию в последний раз, и получается шикарный дом на плаву. Свиньи решают, что с помощью этого дома можно украсть яйца, за что Король свиней наградит их тортом и почетным местом в королевской академии свиней. Но вдруг свиньи замечают, что дом уплывает в открытое море и они начинают рыдать...

Просмотр