Фэндом

Турнир часа земли (плакат).png

Earth Hour Tournament (рус. Турнир Часа Земли) — специальный турнир в Angry Birds Friends. Проводился дважды, в 2015 и 2017 годах. Посвящён Часу Земли.

Особенности

2015 год

Впервые турнир проводился с 23 марта по 30 марта 2015 года. Как и во многих тематических турнирах, изменился фон. Действие турнира происходит в городе ночью. На заднем плане были видны дома, заводы и ночное небо. На переднем плане были изображены кусты и свиньи, которые сидели в них. Многие строения в турнире напоминали дома. Интересно то, что все строения находились на каменных строениях, которые тоже являлись домами. В каждом таком доме были окна, в которых были видны свиньи. В некоторых окнах свет был потушен.

В турнире появился новый объект — лампочка. Лампочки являлись достаточно хрупкими и быстро уничтожались. За их уничтожение давалось 5000 очков.

2017 год

Второй раз турнир проводился с 20 по 27 марта 2017 года и был приурочен к тому же мероприятию. Общая тематика осталась той же, но были внесены и изменения. Так, например, был заменён фон — теперь действия уровней разворачивались где-то в парке недалеко от города. Основным блоком в постройках стали раздавленные под прессом части машин, на многих уровнях появлялись пилы, резиновые утки, бочки с маслом и другие детали.

На свиньях можно было заметить как синие рабочие кепки и банданы, так и защитные маски и очки. Интересно, что в этом турнире вновь появились лампочки, приносящие столько же очков, сколько и прежде.

Галерея

2015

Основное

Уровни

2017

Основное

Уровни

Также на Фэндоме

Случайная вики