Викия

Angry Birds Wiki

Easter Eggs

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.23 Поделиться

Easter Eggs
Easter Eggs New.png
Общая информация
Дата выхода 18 апреля, 2011 года
Уровни 18
Номер эпизода 5
Предыдущий эпизодGo Green, Get Lucky
Следующий эпизодSummer Pignic
ИграAngry Birds Seasons

Easter Eggs (рус. Пасхальные яйца) — пятый эпизод Angry Birds Seasons, посвящённый Пасхе. Содержит 15 уровней, плюс три уровня от Twitter.

Золотые яйца

Если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень. Также на некоторых уровнях спрятаны золотые яйца, за уничтожение каждого из которых открывается по одному дополнительному уровню. 

  • 1-2: золотое яйцо спрятано в траве рядом с рогаткой.
  • 1-4: золотое яйцо вновь в траве рядом с рогаткой.
  • 1-6: уменьшите изображение, золотое яйцо в траве далеко справа на высоком холме, его можно достать жёлтой птицей.
  • 1-7: золотое яйцо спрятано в бетонном блоке позади рогатки, нужно пару раз сбросить на блок яйцо белой птицы.
  • 1-8: чтобы достать золотое яйцо, взорвите динамит под рогаткой. Это можно сделать, если красная птица отскочит от стены напротив.
  • 1-9: уменьшите изображение, запустите птицу в левый нижний угол экрана, золотое яйцо появится далеко справа.
  • 1-10: попадите зеленой птицей в траву под рогаткой, золотое яйцо спустится сверху.
  • 1-12: попадите зелёной птицей в пончик, который находится далеко справа, золотое яйцо начнет летать по воздуху.
  • 1-15: уничтожьте траву позади рогатки, спереди появится деревянный шар. Попадите в него, и золотое яйцо начнет летать по воздуху.
  • 2-1: попадите в четырехлистный клевер, появится золотое яйцо .

Интересные факты

  • На некоторых уровнях эпизода спрятаны пасхальные яйца, за уничтожение которых дается 1000 очков.
  • На уровне 2-1 есть четырёхлистный клевер из эпизода Go Green, Get Lucky.
  • Этот эпизод имеет больше всех золотых яиц на текущий момент (десять, плюс одиннадцатое яйцо можно получить, если пройти все уровни на 3 звезды).
  • В одном из пасхальных яиц строение свиней построено в стиле логотипа сайта YouTube.
  • А в другом золотом яйце этого эпизода построка свиней выстроена в виде надписи Skype.
  • В ещё одном пасхальном яйце на свинье надета шапка Санта-Клауса как в Season's Greedings.
  • В другом есть строение в виде космической редиски.
  • Это второй эпизод со словом Eggs на ряду с Poached Eggs.
  • Это первый эпизод серии игр Angry Birds с пасхальной тематикой, второй — Pig Tales.

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики