Викия

Angry Birds Wiki

Eating Out

1667статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.305 Share

Eating Out
S2EP21.PNG
Общая информация
Дата выхода 8 марта 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Чак, Ред, Бомб, Матильда, Король свиней, Свиньи-миньоны, Капрал, Свиньи-солдаты
Предыдущая серия Brutal vs Brutal
Следующая серия The Great Eggscape
Смотреть на toons.tv

Eating Out (рус. Недостаток еды) — двадцать первая серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 8 марта 2015 года.

Сюжет

Ред, Чак и Бомб сидят за столом и ждут, когда Матильда приготовит обед. Но она уезжает на пляж. Бомб смотрит на свой живот, который урчит от голода, и просит у Матильды еды. Птицы идут к котлу, но в нем пусто. Птицы плачут. А тем временем Матильда занимается серфингом на пляже. Бомб начинает пилить бревно ложкой, а Чак ест кактус, чтобы хоть как то заставить голод пропасть, но ему больно. Ред заставляет птиц прекратить это делать. У Бомба опять урчит живот. Ред уходит. А тем временем Матильда прыгает со скал в воду.

Бомб лижет камень. Чак пытается попробовать ядовитые ягоды, но сразу же их выплёвывает. Вдруг птицы слышат крики со стороны Свинограда. Они подходят к Свинограду, и видят, что свиньи ввозят туда телегу с тортами. Они выжидают, когда телега въедет в город и прячутся за стеной. Урчащий живот Бомба выдаёт их, и стражи идут на звук за стену. Птицы с ними расправляются. Тем временем Матильда загорает. Птицы берут шлемы и копья побитых стражей и идут за телегой прямо в дворец. Все торты ставят на стол и Король свиней собирается их съесть и уже облизывается. Капрал проверяет воинов, среди которых Ред, Бомб и Чак. Бомб притворяется и хрюкает, а Ред смотрит на Капрала и торт. Тут Ред сбрасывает шлем и бьёт Капрала. Чак и Бомб тоже начинают расправляться со свиньями. Король свиней прячется за трон, а во дворец приходят всё больше отрядов свиней. Ред подходит к торту, Король свиней кидается к лакомству. Ред прыгает на стол, Король свиней делает тоже самое. Они бегут друг на друга и прыгают прямо в торт, тем самым уничтожая его, куски падают на свиней. А тем временем Матильда пьет коктейли на пляже.

Ред видит, что один кекс уцелел и хватает его. Чак, Бомб и Ред радуются. Но Король свиней приказывает закрыть все выходы из дворца и свиньи окружают птиц. Бомб взрывает всех свиней, и птицы выбегают из дворца. Птицы приходят в лагерь и собираются поделить кекс на троих, но тут приходит Матильда и съедает его. Птицы начинают плакать...

Галерея

Интересные факты

  • Когда птицы боролись со свиньями, можно было услышать «Крик Вильгельма», который фигурировал во множестве фильмов.
  • Когда птицы раскрыли себя, у Чака была повязка, но в следующем кадре её не было.

Викия-сеть

Случайная вики