Викия

Angry Birds Wiki

Egg's Day Out

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.96 Поделиться

Egg's Day Out
EDO.jpg
Общая информация
Дата выхода 11 августа 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Ред, Свиньи-миньоны, Свиньи-шахтёры
Предыдущая серия Hypno Pigs
Следующая серия Gate Crasher
Смотреть на toons.tv

Egg's Day Out (рус. Яйцо на прогулке) — двадцать вторая серия Angry Birds Toons. Вышла 11 августа 2013.

Тизер:

Сюжет

Ред сидит у гнезда и охраняет яйца. Неожиданно близ яиц спускается листочек с дерева. Ред воспринимает это как угрозу и в ярости рвёт листок. Но из-за этого одно из яиц падает с обрыва в реку…

Ред бежит за яйцом и вместе с ним слетает с водопада. Яйцо попадает на шахту свиней и плывёт по конвейеру. Ред также залетает на конвейер, но свиньи не замечают его. Они поглощены работой и забрасывают Реда с яйцом в тележку. Тележки мчатся по конвейеру, вскоре Ред падает на землю. Тележка с яйцом приземляется рядом. Обрадованный Ред хочет взять яйцо, однако планы рушатся, когда на него обрушиваются камни. Яйцо попадает в ведро вместе с содержимым вагонетки, затем выпадает из ведра, катится по железной балке, по крыше и, наконец, скатывается по водосточной трубе. Ред настигает яйцо, но оно снова ускользает и попадает в какой-то домик.

В доме свиньи в специальных шлемах тренируются… запускаться из катапульт по птицам. И одна из таких свиней — яйцо! Ред сначала, чтобы его не заметили, маскируется под макеты птиц, а потом атакует свинью, забрасывает её очень сильно в кирпичную стену, и от удара в стене образуется дыра, где яйцо «выпрыгивает», точно в гнездо, а рядом приземляется Ред, он начинает радоваться, но рядом приземляется листок, Ред снова бьёт его клювом, а дальше (судя по звукам) яйцо падает обратно в воду…

Галерея

Интересные факты

  • Трапеза свиней-рабочих на балке — отсылка к фотографии Чарльза Клайда Эббетса «Обед на небоскрёбе».
  • В этой серии у Реда голос слегка иной, чем обычно, но в следующей серии он опять стал нормальным, так что можно предположить, что актер, озвучивающий его, специально изменил голос.
  • Название серии, да и сама серия являются пародией на фильм «Baby's Day Out» (рус. Младенец на прогулке).
  • В этой серии видно, что Ред плавает с помощью хвоста.
  • На кадре, в котором промокший Ред вылез из воды, у него были видны маленькие крылья.

Викия-сеть

Случайная вики