Викия

Angry Birds Wiki

Egg Sounds

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.94 Share

Egg Sounds
Звуки Яиц.jpg
Общая информация
Дата выхода 14 апреля 2013
Продолжительность 2:40
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Ред, Матильда, Чак, Синяя троица
Предыдущая серия Another Birthday
Следующая серия Pig Talent
Смотреть на toons.tv

Egg Sounds (рус. Звуки яиц) — пятая серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Синие птицы решили подшутить: они создали иллюзию, что яйца чирикают, а это знак того, что скоро должны вылупиться птенцы. Ред, который был их сторожем, обрадовался и подозвал Чака с Матильдой. Но яйца почему-то перестали издавать звуки. Вдруг снова раздалась мелодия. Ред предположил, какими птенцы будут боевыми, готовыми дать в любое время свиньям отпор!

Матильда не согласилась с ним и представила птенцов «мягкими и пушистыми лапочками». Но тут вмешался Чак с мнением, что птенцы должны быть в хорошей форме. Ред не согласился с Чаком и начал чирикать так, чтобы птенцы были боевыми, Матильда заголосила для их спокойности, Чак «оспортивил» их. Они кричали, чирикали, перекрикивали друг друга...

В конце концов Ред понял, что у них получатся не птенцы, а монстры если продолжать в том же духе. Чак с Матильдой перепугались... И услышали чей-то звонкий смех. Джей, Джейк и Джим хохотали над одураченными птицами, которые приняли их игру на трубе за птенцовый писк. Они заметили это и подпугнули их Чаком, увешанным листвой. Проказники убежали, а Ред с Матильдой и Чаком в свою очередь смеялись и не заметили, что яйца действительно чирикнули...

Интересные факты

  • Это первый раз, когда одно из яиц издало звук. Второй раз — в серии Hiccups.
  • В этой серии можно заметить, что синие птицы очень хорошо умеют играть на саксофоне.
  • Одним из вариантов названия серии являлся Egg' Sounds.
  • На заставке к серии троица играет на трубе, но в серии — на саксофоне.
    • Также, на заставке у Синих есть брови. В серии они, ровно как и нигде, показаны не были.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики