Викия

Angry Birds Wiki

EggsHaustion

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.67 Поделиться

EggsHaustion
Eggshaustion.png
Общая информация
Дата выхода 18 февраля 2016 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Чак, Бомб, Свиньи-миньоны, Свин-повар (миньон), Синяя троица, Матильда, Король свиней
Предыдущая серия Battling Butlers
Следующая серия Short and Special
Смотреть на toons.tv

EggsHaustion (рус. Истощённый яйцами) — восемнадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 18 февраля 2016 года в приложении Toons.TV по ошибке, официально была выпущена 17 марта в приложении Toons.TV и 19 марта в кинотеатре.

Сюжет

Как-то раз Чак гулял среди кобальтовых плато, как вдруг увидел, как свиньи-миньоны крадут из гнезда яйца, а Бомб, который должен их сторожить, просто читает комиксы, прекрасно видя злодеяния свиней. Чак сначала подумал, что свиньи будут сию же минуту побеждены его взрывным другом, но нет: Бомб дал миньонам унести яйца! Чак возмутился, отругал Чёрного, на что тот отвечал с большим спокойствием и явным призывом Чаку угомониться, и помчался в Свиноград, сбивая с ног свиней-солдат и оставляя за собой огненный след, на котором горожане стали готовить шашлыки.

Тем временем Свин-повар уже поставил котёл. К нему зашли миньоны с яйцами. Повар решил разбить одно из них о борт котла, но оно не разбивалось. Постучав ещё несколько раз, он обратился со своей проблемой к свину, который в это время резал морковь. Тот дал ему булаву, как способ решения проблемы.

Жёлтый вышиб дверь, как вдруг заметил, что попал вовсе не к похитителям яиц, а к Королю свиней, который в это время мылся. Чак с неловким видом попятился назад и побежал к другой двери. Вышибив её, он увидел, как на кухне Свин-повар уже собирается разбить несчастные яйца булавой над котлом. Тогда птица, разозлившись, достала свои нунчаки и раскидала свиней в разные стороны: один миньон вылетел из окна, другой впечатался в стену, а третьего вообще затянул и закрутил миксер. Опрокинув котёл четвёртым кухаром, Чак увидел, как три яйца выпали из него. Внезапно миксер с крутящимся на нём свином упал прямо на яйца. Чак пришёл в состояние шока, а потом стал горько плакать.

Когда жёлтый вышел из замка, на небе собрались тучи, и полил дождь. Он, рыдая, шёл обратно в лагерь, как вдруг увидел бабочку. Посмотрев на беззаботное насекомое, Чак уже было успокоился, как вдруг заметил, что у бабочки есть трое детей. Они напомнили ему о его горе, и он пошёл дальше в слезах. Он упал возле камня и уже хотел полностью отдаться беде, как вдруг заметил миньонов, крадущих целые и невредимые яйца. Чак победил их и поставил яйца на землю, как тут заметил, что неподалёку идут ещё миньоны с тремя точно такими же яйцами!..

Бомб тем временем читал комиксы, наблюдая, как свиньи воруют очередную тройку яиц. К нему подбежали Джим, Джей и Джейк с тремя кокосами и белой краской. Тут все четверо заметили Чака, принёсшего целую гору яиц. Тот был удивлён далеко не меньше: увидев, как Синие начали красить кокосы, он понял, что зря нервничал: все яйца были подделками, из-за чего Бомб не переживал, а Повару не удавалось их разбить. Его догадки подтвердила принёсшая настоящие яйца Матильда. Нервы стали подводить Чака, и, вылив на себя краску, бормоча, он окончательно сошёл с ума...

Интересные факты

  • Название серии является игрой слов Eggs (рус. Яйца) и Exhaustion (рус. Истощённый, истощение).
  • Эта серия по ошибке вышла сразу после пятнадцатой серии King of the Ring, однако потом её заменила идущая по порядку серия Spaced Out.
  • Странно, что Чак, ворвавшись к Королю, не атаковал его, ведь яйца хотели украсть именно для него.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики