Викия

Angry Birds Wiki

El Porkador!

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.303 Share

El Porkador!
Web 2874918239001 2 284x160 0812152a245547a5e3e7bb2308e0cb16.jpg
Общая информация
Дата выхода 22 декабря 2013
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Капрал, Теренс, Эль Свинадор, Ред, Синяя троица, Бомб
Предыдущая серия Jingle Yells
Следующая серия Hiccups
Студия Toon City Animation
Смотреть на toons.tv

El Porkador! (рус. Эль Свинадор!) — сорок первая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel's TV Guide.

Сюжет

Ред, Синяя троица и Бомб спокойно отдыхали. Ред лежал, один из синих читал книжку, второй загорал, а третий слушал музыку. Бомб ел мороженое. Вдруг они услышали очень громкую песню. У Бомба упало мороженое, а яйца затряслись. Оказалось, что это свинья-великан по имени Эль Свинадор!

Ред разозлился и запустил себя из рогатки, но когда он попал в тело Свинадора, великан оттолкнул его назад. Синие, увидев, что произошло с Редом, бросили солнечные очки и покатились в атаку, но Эль Свинадор втянул их своим пятачком и оттолкнул. Бомб пытался их поймать и у него это получилось. Сам он запустился из рогатки, но великан взял ракетку и отразил его. Проехав по Бомбу, великан направился в сторону яиц, которых из последних сил охраняли птицы. Он почти добрался до них, но через секунду перед ним появился Теренс! Свинадор рассмеялся. Великан попытался ударить по нему, но ничего не получилось. Попробовал ещё раз — и опять ничего не получилось! Под Теренсом треснула земля, и Свинадор покатился на Свиноград. Он уничтожил дома свиней, в том числе Дворец Короля, после чего он заплакал.

Интересные факты

  • В этой серии впервые появился Эль Свинадор. Похоже, из-за слишком большого веса он не может ходить, так как свиньи тащат его на телеге (хотя возможно свиньи старались, чтобы он не уставал).
  • На маске Эля Свинадора, вокруг глаз, можно различить вилку и нож, между которыми нарисовано треснутое яйцо.
  • Название серии написано в тени Теренса.
  • До того, как птицы позвали на помощь Теренса, они выглядели побитыми, но после того, как пришёл Теренс, они выглядели нормально.
  • Когда Теренс и Свинадор встретились взглядами, Эль Свинадор был больше Теренса, а когда Теренс начал атаковать его, то Свинадор стал меньше.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики