Викия

Angry Birds Wiki

Epic Sax-Off

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.162 Поделиться

Epic Sax-Off
S2EP26.jpg
Общая информация
Дата выхода 12 апреля 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 2
Действующие лица Матильда, Свиньи-миньоны, Эпичный миньон-саксофонист, Свин-рабочий, Свинья Диджей
Предыдущая серия Pig Possessed
Следующая серия Royal Heist
Смотреть на toons.tv

Epic Sax-Off (рус. Эпичная саксофоно-битва) — двадцать шестая и последняя серия второго сезона Angry Birds Toons. Вышла 12 апреля 2015 года.

Сюжет

Матильда достаёт из ящика свой саксофон и хочет поиграть на нём, но тут она слышит, что кто-то тоже играет на саксофоне. Это оказывается Эпичный миньон-саксофонист. Его выступление смотрят Свиньи-миньоны. Матильда вместе с ними аплодирует ему и просит его поиграть с ним на саксофоне. Свинья-джазмен смеётся над ней. Свиньи тоже смеются.

Матильда уходит, а свиньи дразнят её. Она злится и начинает играть на саксофоне, залезая на камень неподалёку. Свиньям нравится, как она играет и они бегут к ней. Одна свинья даже падает в обморок от взгляда птицы. Матильда победоносно смотрит на саксофониста.

Саксофонист приказывает двум свиньям-диджеям построить ему сцену. Они строят, а джазмен продолжает играть. Свиньи бегут к нему. Матильда злится так, что вокруг неё появляются тучи. К ней прилетают светлячки, а она снова играет. Свиньи оборачиваются к птице, поднимают плакаты с её изображением и бегут к ней. Матильда забирается на скалу и спрыгивает с неё.

Саксофонист приказывает диджеям построить сцену ещё лучше. Появляется сцена с колонками, украшениями и даже бассейнами со свиньёй-дельфином. Сам музыкант стоит на вращающейся платформе. Свиньи тут же берут плакаты со свиньёй-саксофонистом и бегут к нему. Тут диджеи обнаруживают, что не закрутили один шуруп в устройство, вращающее платформу. Устройство ломается, платформа раскручивается слишком быстро. Диджеи поспешно уходят. Тут сцена взрывается, а свинью-саксофониста кидает в скалы, где он, отбиваясь, рушит их. Матильда смотрит на это и продолжает играть на саксофоне, а свиньи слушают её.

Галерея

Интересные факты

  • Матильда играла главную музыкальную тему оригинальной Angry Birds.
бре

Викия-сеть

Случайная вики