Викия

Angry Birds Wiki

Fairy Hogmother

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.26 Поделиться

Fairy Hogmother
СФИконка.png
Общая информация
Дата выхода 11 февраля 2016 года
Уровни 19
Номер эпизода 27
Предыдущий эпизодSki or Squeal
Следующий эпизодMarie Hamtoinette
ИграAngry Birds Seasons
Босс часто встречающийся Король свиней

Fairy Hogmother (рус. Свинка-фея) — двадцать седьмой эпизод Angry Birds Seasons, вышедший 11 февраля 2016 года.

Описание

Эпизод выпущен в честь Дня Святого Валентина и имеет тематику сказок. Среди них можно увидеть такие, как «Три поросенка», «Белоснежка», «Красная шапочка», «Али-Баба и 40 разбойников» и многие другие.

Оформление уровней напрямую связано с тематикой, в основном, присутствуют объекты из предыдущих уровней; новых объектов немного, например, желтая волшебная палочка, способная активировать заколдованные объекты, несколько золотых корон, грибы, играющие роль батута, и другие. Также встречаются клетки с птицами, разрушив которую, можно получить эту птицу на уровень.

В самой игре произошли значительные изменения интерфейса, видоизменилось меню эпизодов. Дополнительно добавлены новая одежда для птиц и несколько уровней в Pig Days. Присутствует возможность зарабатывать монетки и тратить их на усиления. Также изменился вариант «Последнего шанса» (последней попытки пройти уровень с усилением) — теперь вам будет предлагаться покупка или трех красных птиц или одной усиленной за одинаковую сумму монеток.

Золотые яйца

В меню выбора уровней яйца есть изначально, но для их открытия необходимо найти оригиналы на уровнях.

  • Первое яйцо можно получить, собрав все звезды на уровнях.
  • Другое яйцо на уровне 1-19 — оно подвешено в пещере с золотом.
  • Третье яйцо находится на уровне 1-3 — оно спрятано за светлыми деревянными блоками в башне.

Галерея

Интересные факты

  • Это второй эпизод, посвящённый Дню Святого Валентина. Первый — Hogs and Kisses.
  • Также это первый эпизод, который имеет тематику сказок.
  • Это первый эпизод, на иконке которого изображён персонаж из Angry Birds Epic.
  • Сюжет плаката является отсылкой к сказке «Рапунцель».
  • В меню уровней можно увидеть свиноулитку из Toons.

Викия-сеть

Случайная вики