Викия

Angry Birds Wiki

Fix It!

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.48 Share

Fix It!
Фиксит.JPEG
Общая информация
Дата выхода 13 ноября
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Чак, Теренс
Предыдущая серия The Porktrait
Следующая серия Age Rage
Студия Toon City Animation
Смотреть на toons.tv

Fix It! (рус. Починить это!) — восьмая серия третьего сезона мультсериала Angry Birds Toons. Вышла 13 ноября в приложении Toons.TV. В кинотеатре вышла 15 ноября 2015 года.

Сюжет

Чак собирается запуститься из рогатки, но резинка рвётся, а сама рогатка ломается. Чак пугается и делает вид, что он тут ни причём. Он решает уйти, но вдруг натыкается на Теренса. Он смотрит на него строгим взглядом, понимая, что именно Чак сломал главное оружие птиц. Жёлтая птица решает сама починить рогатку и достаёт ящик с инструментами. Чак нажимает на кнопку на ящике, и из ящика появляются дополнительные полки. Он хочет впечатлить этим Теренса, но Большой Брат, как всегда, хмурый. Чак берёт рулетку и начинает обматывать ей обломки рогатки и, зачем-то, Теренса. Тут рулетка сворачивается, отлетая в лицо Чаку. Он смотрит на Теренса и начинает измерять заново.

Позже Чак снова нажимает на кнопку ящика, и тут уже появляется целый шкаф с вешалками и антенной. Чак надеется на впечатление Теренса, но тщетно. Теренс ничуть не изменил свой взгляд. Чак берёт гвоздезабиватель и начинает стрелять им в небо. Надежды Чака на впечатление Теренса снова не оправдываются, и Жёлтый, расстроившись, берёт резинку, кладёт её на обломок рогатки и уже начинает прикреплять её гвоздями, но не справляется с инструментом, и, «стреляя» гвоздями, случайно падает в свой ящик. Огромный набор закрывается, калеча Чака. Теренс на всё смотрит, не изменяя выражения лица. Чак выбирается из ящика весь в краске и в инструментах. Тут с неба начинают падать те самые гвозди, которыми он «стрелял» в небо. Они чуть не падают на Чака, приземляясь перед самым его клювом. Теренс всё ещё стоит, смотря на Чака. Чаку это вконец надоедает, и он закрывает ширмой Теренса. Жёлтый уже стал собирать инструменты, как вдруг заметил, что Теренс переместился и смотрит на него с другого места. Чак берёт полотно с ширмы и накрывает им Теренса. Жёлтый птах разворачивается и вдруг снова видит Теренса за ширмой без полотна! Он оборачивается, видя, как полотно медленно опускается на землю. Чак потеет. Он надевает шоры, берёт инструменты и начинает чинить рогатку. Он использует молоток, перфоратор, лестницу и сварочный аппарат. За всем этим наблюдает Теренс, не моргая даже при свете сварки. Наконец Чак показывает Теренсу починенную рогатку. Выглядит она ужасно: кисть при покраске приклеилась, отовсюду торчат гвозди, стальные детали, верёвки, ленты и даже пила; один конец рогатки горит. Однако, Чак очень доволен своей работой. Он указывает на неё Теренсу. Тот просто глядит на Чака. Вдруг вся шаткая конструкция падает и начинает гореть. Чак оказывается под ней.

Вечером Чак поднимается весь искалеченный, и видит, что Теренс сделал идеальную железную рогатку! Чак от расстройства сам залезает в ящик, и он закрывается, калеча Чака.

Интересные факты

  • В этой серии вновь были представлены загадочные перемещения Теренса с одного места на другое в мгновение ока. Первый раз они были представлены в серии Run Chuck Run.
  • С места событий серии можно различить Свиноголовую гору.
  • В этой серии в четвертый раз появился Гном. В первый раз он появился в серии Oh Gnome!, во второй — в Slow the Chuck Down, а в третий — в Dogzilla.
  • По непонятным причинам в титрах указаны Ред, Матильда, Свиньи-миньоны и Король свиней, а Теренс, наоборот, не указан.
  • Странно, что, когда Чак раз вернулся, увидав Теренса за ширмой без полотна, полотно ещё секунду висело в воздухе, а потом упало.
  • В той серии играла изменённая музыка из серии Didgeridork.
  • Странно, что в серии Gate Crasher Чак натянул резину рогатки от убежища свиней аж до самого моря, и она не сломалась, а тут рогатка сломалась, когда Чак натянул резину всего чуть-чуть. Наверное, рогатка была очень старой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики