ФЭНДОМ

Flight Club
Flight Club (New)
Общая информация
Дата выхода 31 марта 2017
Продолжительность 2:30
Мультфильм Angry Birds Blues
Действующие лица Синяя троица, Птенец
Предыдущая серия Camp Out
Следующая серия Hatch Off
YouTube

Flight Club (рус. Лётный клуб) — четвёртая серия Angry Birds Blues. Вышла 31 марта 2017 года.

Краткое описание с Toons.TV

Братья решают испытать строительные навыки Джея, но он не слушает их и выстраивает гигантский самолёт, чтобы продемонстрировать умения. Но сумеет ли он произвести на них впечатление?

Сюжет

Синие птицы соревнуются друг с другом, запуская бумажные самолётики. У двух Синих самолёты отлично пролетают, приземляясь в одном и том же месте. В то же время, у третьей птицы дела обстоят заметно хуже — его самолёт приземляется почти сразу после запуска. Птенец не сдаётся и запускает ещё больше самолётиков, но и они не улетают далеко. Другие птицы смеются, а птенец обижается и уходит.

Желая превзойти оппонентов, Синий решает хорошо подготовиться. Он прочитывает множество книг, изучает траекторию летящих тел, подготавливает чертежи и, наконец, воплощает их в жизнь, подготовив огромный самолёт с ракетами вместо двигателей. Он бежит к своим друзьям, а к самолёту незаметно подбегает один из Птенцов.

Синий зовёт друзей и показывает им свою конструкцию. Они сильно удивляются и бегут к ней. Внезапно самолёт взлетает и, совершив длительный полёт и выполнив несколько трюков, приземляется. Птенец с гордостью демонстрирует свой аппарат, но его друзья его не слушают. Они видят вышедшего из самолёта птенца и думают, что это он создал самолёт. Синие поздравляют птицу, в то время как настоящий конструктор сильно возмущается.

Галерея