ФЭНДОМ

Flight in the Night
Flight in the night animated
Общая информация
Дата выхода 25 октября 2012
Уровни 45
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодWhen Pigs Fly
Следующий эпизодTusk 'Til Dawn
ИграBad Piggies

Flight in the Night (рус. Ночной налёт) — четвертый полноценный эпизод игры Bad Piggies, который вышел 25 октября 2012 года. До выхода эпизода Rise and Swine считался третьим.

Сюжет

Ночью, когда сторожащие яйца птицы заснули, свиньи, притаившись в кустах, решили украсть яйца. Король свиней послал Росса украсть их. Ему это удалось, но смог он украсть только одно яйцо. После этого Король свиней приказал ему перевезти яйца на свиномобиле в безопасное место. После, когда Король пытается разбить яйцо с помощью молотка, он ломается. Оказывается, синие птицы снова подшутили над свиньями, покрасив обычные камни в белый цвет.

  • На уровне 3-2
  • На уровне 3-10
  • На уровне 3-12

Описание

В этом эпизоде в качестве неиграбельных персонажей появились птицы. Например, на уровне 3-2 находятся Ред и синяя птица, на уровне 3-3 Ред и Чак, а на уровне 3-10 Ред и Бомб, на уровне 3-12 Ред, Чак и один из синих. Все они спят. На уровне 3-10 можно запустить транспортное средство и попасть им в птиц, но ничего не произойдёт, и они будут продолжать спать.

А после обновления от 27 февраля 2013 года на некоторых уровнях появились птицы, поведение которых изменилось. Теперь они могут проснуться, запустить себя из рогатки и повредить транспорт свиньи, но при этом они могут и промахнуться. Способности птиц такие же, как и в большинстве игр. Теперь игрокам дали понять, какого оно, «быть свиньёй».

Интересные факты

  • На заключительном ролике эпизода можно увидеть задний фон эпизода Rise and Swine.
  • Если разбудить птиц, то они будут кричать как Матильда. Это происходит только если рядом с ними есть рогатка.