Викия

Angry Birds Wiki

Flight in the Night

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.51 Share

Flight in the Night
Flight in the night animated.gif
Общая информация
Дата выхода 25 октября 2012
Уровни 45
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодWhen Pigs Fly
Следующий эпизодTusk 'Til Dawn
ИграBad Piggies

Flight in the Night (рус. Ночной налёт) — четвертый полноценный эпизод игры Bad Piggies, который вышел 25 октября 2012 года. До выхода эпизода Rise and Swine считался третьим.

Сюжет

Ночью, когда сторожащие яйца птицы заснули, свиньи, притаившись в кустах, решили украсть яйца. Король свиней послал украсть их Свину с веснушками. Ему это удалось, но смог он украсть только одно яйцо. После этого Король свиней приказал ему перевезти яйца на свиномобиле в безопасное место. После, когда Король пытается разбить яйцо с помощью молотка, он ломается. Оказывается, синие птицы снова подшутили над свиньями, покрасив обычные камни в белый цвет.

  • На уровне 3-2
  • На уровне 3-10
  • На уровне 3-12

Описание

В этом эпизоде в качестве неиграбельных персонажей появились птицы. Например, на уровне 3-2 находятся Ред и синяя птица, на уровне 3-3 Ред и Чак, а на уровне 3-10 Ред и Бомб, на уровне 3-12 Ред, Чак и один из синих. Все они спят. На уровне 3-10 можно запустить транспортное средство и попасть им в птиц, но ничего не произойдёт, и они будут продолжать спать.

А после обновления от 27 февраля 2013 года на некоторых уровнях появились птицы, поведение которых изменилось. Теперь они могут проснуться, запустить себя из рогатки и повредить транспорт свиньи, но при этом они могут и промахнуться. Способности птиц такие же, как и в большинстве игр. Теперь игрокам дали понять, какого оно, «быть свиньёй».

Интересные факты

  • На заключительном ролике эпизода можно увидеть задний фон эпизода Rise and Swine.
  • Если разбудить птиц, то они будут кричать как Матильда. Это происходит только если рядом с ними есть рогатка.

Викия-сеть

Случайная вики