Викия

Angry Birds Wiki

Flock Favorites

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.46 Share

Flock Favorites
Любимая стая.jpg
Общая информация
Дата выхода 22 июля 2014
Уровни 30
Номер эпизода 11
Предыдущий эпизодShort Fuse
Следующий эпизодBirdday 5
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Flock Favorites (рус. Любимцы стаи) — одиннадцатый эпизод в оригинальной игре.

Тематика

Данный эпизод вышел 22 июля 2014 года на Android и iOS. На его иконке изображена стая птиц, сидящая на траве. Сам эпизод состоит всего лишь из 30 уровней, каждый из которых имеет тематику одного из эпизодов игры (некоторым эпизодам посвящено сразу несколько уровней).

Нельзя сказать о большом количестве нововведений на этих уровнях. Например, если уровень посвящён эпизоду Surf and Turf, то на уровнях присутствуют удочки, бочки, на свиньях надеты панамки и солнцезащитные очки. Соответственно, точно так же происходит и с другими уровнями. Чтобы не запутаться, на иконках уровней изображен символ того эпизода, которому уровень посвящён, например, если это эпизод Short Fuse, то изображён электрический Бомб. Также в эпизоде отсутствуют вступительный и заключительный ролики. В качестве босса на финальном уровне (он имеет тематику эпизода Bad Piggies) выступает Король свиней.

Также вместе с этим обновлением активатор Super Seeds был заменён на Power Potion, и слегка изменился дизайн кнопок в главном меню и на уровнях.

До выхода эпизода Birdday 5 считался бонусным.

12 июня 2015 года эпизод был обновлён, были добавлены 15 новых уровней.

Интересные факты

  • На плакате к выходу эпизода можно увидеть улучшенного Чака с фонарём на повязке. Возможно, улучшенного Чака добавят в будущем, и его способность будет как-то связана со скоростью света.
  • На иконке эпизода можно увидеть фон и почву, которые не появляются в игре.
  • Последний уровень эпизода является изменённым последним уровнем эпизода Poached Eggs.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики