Фэндом

Angry Birds Wiki

Fly Piggy, Fly!

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария32 Поделиться
Fly Piggy, Fly!
Fly Piggy.jpg
Общая информация
Дата выхода 26 сентября 2014
Продолжительность 0:53
Мультфильм Piggy Tales
Действующие лица Свиньи
Предыдущая серия Jammed
Следующая серия The Game
Смотреть на toons.tv

Fly Piggy, Fly! (рус. Лети, свинья, лети!) — двадцать пятая серия Piggy Tales. Вышла в честь двухлетия игры Bad Piggies.

Сюжет

Свинья занимается конструированием транспорта: с помощью деревянного квадрата и винта она строит приспособление, похожее на вертолёт. Она прыгает в него и хочет взлететь, однако приспособление падает на землю, не выдержав тяжести. Тем не менее, свинья не хочет сдаваться: она дополняет агрегат колёсами, пружиной и двигателем. Тем не менее, устройство вновь падает, не желая взлетать.

Несмотря на неудачи, свин не оставляет попытки взлететь. К предыдущему механизму прикрепляются зонтики и бутылка с газировкой, однако попытка взлететь вновь терпит поражение. Отчаявшись, поросёнок решает убрать зонтики и бутылку, заменив их ракетами. План срабатывает: свинья резко взлетает вверх, однако разбивает своё устройство, врезавшись в потолок.

Интересные факты

  • В серии существует огромное количество отсылок в игре Bad Piggies. Так, например, в конце эпизода звучал саундтрек игры, а сами приспособления свин строил из деталей, которые присутствуют и в Bad Piggies.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики