Викия

Angry Birds Wiki

For Pig's Sake

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

For Pig's Sake
Рвс.PNG
Общая информация
Дата выхода 4 ноября 2016 года
Продолжительность 1:20
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Pumpkin Head
Следующая серия Remote Pig
Смотреть на toons.tv

For Pig's Sake (рус. Ради всего свиного) — двадцать первая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 4 ноября 2016 года в приложении Toons.TV и 6 ноября в кинотеатре.

Сюжет

Раскрывается занавес. На сцене артист начинает выступление под оглушительные аплодисменты. Как и большинство зрителей, небольшой свин радостно аплодирует. Внезапно на кресло перед ним садится другой миньон, целиком закрывая обзор и при этом начиная почесывать голову. Недовольный меньший свин садится и слышит, как зритель справа весело общается по телефону, сопровождая разговор громким смехом. Слева другой зритель начинает жевать жвачку и лопать пузыри. Маленький миньон снова усаживается на место и тут же крепко прилипает к оставленной кем-то жвачке. Он ворчит и не может выбраться. Постепенно разговор справа, чавканье слева и неустанное чесание спереди выводит зрителя из себя. Он истерически орет и срывается с места, отрывая кресло, и вместе с ним приземляется прямо у сцены. Казалось бы, все решилось, но тут закрывается занавес...

Галерея

Интересные факты

  • Название серии образовано видоизменением фразеологизма «For God's Sake» («Ради всего святого»), означающего удивление, а также досаду и раздражение.

Викия-сеть

Случайная вики