Викия

Angry Birds Wiki

Friends Whenever

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.77 Поделиться

Friends Whenever
Friendswhenverstella.png
Общая информация
Дата выхода 9 октября 2015
Продолжительность 6:00
Мультфильм Angry Birds Stella
Сезон 2
Действующие лица Стелла, Гейл, Далия, Свиньи-миньоны, Лука, Виллоу, Поппи, Свин-красавец
Предыдущая серия New Day
Следующая серия Night of the Bling
Смотреть на toons.tv

Friends Whenever (рус. Друзья когда угодно) — вторая серия 2 сезона Angry Birds Stella. Вышла 9 октября в приложении Toons.tv, 13 октября — в кинотеатре.

Сюжет

Гейл выбирается из-под завала в вулкане вся искалеченная и без короны. Птица еле-еле забирается по мосту, ведущему к её замку. К подножию горы приходят Свиньи-миньоны. Гейл пытается что-то приказать, но они бездействуют, не увидев корону на её голове. Тогда Плохая Принцесса надевает на голову ведро. Миньоны, вместо того, чтобы слушаться, начинают прыгать в грязи. Гейл кричит на них и, ударяясь, катится с моста вниз. К ней подбегает Свин-красавец. Гейл просит его, чтобы он отнёс её к друзьям. Красавцу это не нравится, но он подчиняется. Дорога занимает много времени, продлившись до утра. Стелла тем временем грустит, вспоминая о Гейл. Тут она замечает, что к ним пожаловал Красавец. Она спрыгивает, и видит, что он несёт её подругу. Стелла подбегает к ней и обнимает. Вместе они доходят до дома на дереве. Из-под трона вылезает придавленный Красавец и с грустью уходит, понимая, что Гейл уже не вернётся во дворец.

Гейл лежит на кровати, Стелла укрывает её одеялом. Рядом стоят Виллоу, Поппи и Лука. В палату входит Далия, обследует Гейл и перевязывает её голову бинтом. Гейл смотрит в зеркало и ужасается собственному виду. Стелла поправляет ей бинт так, чтобы было красиво. Далии это не нравится, но не Гейл и Стелле.

Плохой Принцессе становится лучше. Стелла кормит её фруктами, а Лука обмахивает Гейл пальмовым листом. Сама Гейл расслабляется и поёт. Входят Поппи и Далия, прикатывая для Гейл инвалидное кресло. Принцессе оно не нравится. Нахмурившись, Поппи и Далия вывозят кресло, совершенствуют его и ввозят уже роскошный трон на колёсах. Гейл он нравится.

Свин-красавец ходит грустный по лесу. Тут он видит корону. Он подбегает к ней, но оказывается, что это золотая вилка. Свин, решив найти настоящую корону, что-то придумывает.

Гейл лежит ночью в палате и не может заснуть. Ей становится скучно у друзей, и она хочет убежать. Принцесса встаёт, смотрит в зеркало. Тут в палату заходит Виллоу. Гейл тут же прикидывается спящей, а Виллоу оставляет Гейл её плащ. Как только Виллоу уходит, Гейл радуется наряду, надевает его и смотрит в зеркало. Ещё была бы корона, и Гейл снова стала бы Плохой Принцессой...

Утром все готовятся поздравлять Гейл с выздоровлением. Стелла причёсывает Луку, но он снова растрёпывает свою причёску. Гейл выходит из палаты, и все птицы радуются, кроме Далии.

Красавец тем временем подходит к вулкану и делает под него подкоп. Несколько раз наткнувшись на скелет динозавра, кусок булавы и другого мусора, он находит корону Гейл.

Птицы устраивают концерт. Все играют на музыкальных инструментах, Стелла поёт. Гейл тоже хочет петь и подъезжает к Стелле. Птицы играют, Стелла и Поппи недовольны, но вскоре и они веселеют. Они играют и поют до ночи. Тут Гейл замечает, что внизу стоит Красавец с короной. Она жадно улыбается, высоко прыгает, берёт корону, раскручивает Красавца. Повязка на голову слетает, Гейл надевает корону и взлетает. Её подруги пугаются. Гейл, засмеявшись, прыгает на трон, который внизу уже держат Миньоны. Красавец падает вниз и уходит с Гейл. Стелла со злости рвётся к своей опять бывшей подруге, но птицы её останавливают. Гейл, немного расстроившись, но сразу отмахнув от себя грусть, уезжает в лес...

Галерея

Интересные факты

  • В этой серии оказывается, что у Свина-красавца хороший нюх.
  • Странно, что крест на скале остался даже тогда, когда птицы и свиньи пробурили вход.

Викия-сеть

Случайная вики