Фэндом

Angry Birds Wiki

Froot Loops Bloopers

1757статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев15 Поделиться
Froot Loops Bloopers
Floop Loops Bloopers выбор уровня.jpg
Общая информация
Дата выхода 21 января 2015
Уровни 5
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНе нумеруется
Следующий эпизодНе нумеруется
ИграAngry Birds Space
Босс Нет

Froot Loops Bloopers (рус. Фруктово-спиральные ляпы) — специальный рекламный эпизод Angry Birds Space. Вышел 21 января 2015 года на Android и iOS в США и Канаде.

История

Данный эпизод является рекламой хлопьев «Froot Loops Bloopers». Об эпизоде стало известно, когда Rovio 20 января 2015 года выложило на свой канал на YouTube его трейлер, который могли просмотреть только жители США и Канады. 21 января 2015 года данный эпизод вышел вместе с эпизодом Brass Hogs в Канаде и США.

Сюжет

По сюжету, Тукан Сэм со своими друзьями отправляется в космос искать готовые завтраки. Но свиньи нападают на них и пытаются отобрать хлопья. Птицы приходят на помощь Сэму и его друзьям.

Описание

Действие эпизода происходит в скоплении разноцветных шариков-хлопьев. На некоторых из них стоит тарелка с хлопьями и ложкой. Строения в эпизоде напоминают строения из эпизода Cold Cuts. На уровнях эпизода часто появляется Ред. Также в эпизоде есть специальный могучий персонаж — тукан по имени Сэм. Фон эпизода очень красочный — внизу он синий, а наверху он оранжево-красный.

Интересные факты

  • Это первый эпизод игры, в конечном ролике которого птицы не бьют свиней.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики