Викия

Angry Birds Wiki

Fry Me to the Moon

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.39 Share

Fry Me to the Moon
Fry Me to the Moon.jpg
Общая информация
Дата выхода 25 апреля 2012 года
Уровни 10
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодCold Cuts
Следующий эпизодUtopia
ИграAngry Birds Space
Босс Усатый барон в пузыре

Fry Me to the Moon (рус. Поджарь меня на Луне) — третий эпизод Angry Birds Space, состоит из десяти уровней, что делает его одним из самых коротких эпизодов из всей серии Angry Birds.

Фон уровней такой же, как в Cold Cuts, действие происходит на планетах из эпизодов Cold Cuts и Pig Bang. На уровнях спрятаны космические грибы, за уничтожение которых все также дают 3 000 очков.

Сюжет

Птицы находятся на спутнике Ледяной планеты. Вдруг Айс замечает одинокое космическое яйцо, птицы подходят к нему. Неожиданно появляется Усатый барон, который крадёт яйцо с помощью специальной технологии, но птицы побеждают его.

Ролики

Eggsteroids

Яйцо, ведущее на уровень Eggsteroids спрятано на уровне 3-10.

Общая информация

Планета Fry Me to the Moon.jpg

Планета Fry Me to the Moon

  • Название эпизода Fry Me to the Moon («Поджарь меня на Луне») — отсылка к популярной песне «Fly Me to the Moon» («Мчи меня к Луне»), которая была написана в 1954 году.
  • На экране выбора эпизодов планета, представляющая Fry Me to the Moon, самая маленькая.
  • Планеты из эпизодов Cold Cuts и Fry Me to the Moon очень похожи, возможно, планета для Fry Me to the Moon это даже не планета, а спутник Cold Cuts.
  • Возможно, Сверхжирная свинья сбежала изо льдов планеты Cold Cuts, откусила кусок планеты Fry Me to the Moon и направилась к планете Utopia.
  • Это первый эпизод, в котором на финальном уровне не появляется Король свиней. В финальном уровне игрок сражается с главным боссом в лице Усатого барона, так как Король уже побеждён в эпизоде Cold Cuts (однако потом он всё равно появляется).
  • На уровне 3-10 установлена конструкция, которая напоминает космическую иглу в Сиэтле.
  • Эта планета появилась после первого обновления игры.
  • Во вступительном и заключительном роликах видно планету Cold Cuts, это подтверждает гипотезу, что Fry Me to the Moon — спутник.
  • Это единственный эпизод, в котором на каждом уровне появляется Усатый барон.
  • Таблички в меню с названием эпизода поставлены весьма необычно: на переднем плане название планеты — «the Moon», а позади приставлена табличка с просьбой «Fry Me to».
  • Интересно, что сам спутник на уровнях не появляется, и техническии он не является планетой.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики