ФЭНДОМ

Fry Me to the Moon
Fry Me to the Moon
Общая информация
Дата выхода 25 апреля 2012 года
Уровни 10
Номер эпизода 3
Предыдущий эпизодCold Cuts
Следующий эпизодUtopia
ИграAngry Birds Space
Босс Усатый барон (в пузыре)

Fry Me to the Moon (рус. Поджарь меня на Луне) — третий эпизод Angry Birds Space, состоит из десяти уровней, что делает его одним из самых коротких эпизодов из всей серии Angry Birds.

Фон уровней такой же, как в Cold Cuts, действие происходит на планетах из эпизодов Cold Cuts и Pig Bang. На уровнях спрятаны космические грибы, за уничтожение которых все также дают 3 000 очков.

Сюжет

Птицы находятся на спутнике Ледяной планеты. Вдруг Айс замечает одинокое космическое яйцо, птицы подходят к нему. Неожиданно появляется Усатый барон, который крадёт яйцо с помощью специальной технологии, но птицы побеждают его.

Ролики

Eggsteroids

Яйцо, ведущее на уровень Eggsteroids спрятано на уровне 3-10.

Общая информация

Планета Fry Me to the Moon

Планета Fry Me to the Moon

  • Название эпизода Fry Me to the Moon («Поджарь меня на Луне») — отсылка к популярной песне «Fly Me to the Moon» («Мчи меня к Луне»), которая была написана в 1954 году.
  • На экране выбора эпизодов планета, представляющая Fry Me to the Moon, самая маленькая.
  • Планеты из эпизодов Cold Cuts и Fry Me to the Moon очень похожи, возможно, планета для Fry Me to the Moon это даже не планета, а спутник Cold Cuts.
  • Возможно, Сверхжирная свинья сбежала изо льдов планеты Cold Cuts, откусила кусок планеты Fry Me to the Moon и направилась к планете Utopia.
  • Это первый эпизод, в котором на финальном уровне не появляется Король свиней. В финальном уровне игрок сражается с главным боссом в лице Усатого барона, так как Король уже побеждён в эпизоде Cold Cuts (однако потом он всё равно появляется).
  • На уровне 3-10 установлена конструкция, которая напоминает космическую иглу в Сиэтле.
  • Эта планета появилась после первого обновления игры.
  • Во вступительном и заключительном роликах видно планету Cold Cuts, это подтверждает гипотезу, что Fry Me to the Moon — спутник.
  • Это единственный эпизод, в котором на каждом уровне появляется Усатый барон.
  • Таблички в меню с названием эпизода поставлены весьма необычно: на переднем плане название планеты — «the Moon», а позади приставлена табличка с просьбой «Fry Me to».
  • Интересно, что сам спутник на уровнях не появляется, и технически он не является планетой.

Галерея