Викия

Angry Birds Wiki

Full Metal Chuck

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.65 Share

Full Metal Chuck
Металлический Чак.jpg
Общая информация
Дата выхода 31 марта 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Джей, Джейк и Джим
Предыдущая серия Where's My Crown?
Следующая серия Another Birthday
Смотреть на toons.tv

Full Metal Chuck (рус. Цельнометаллический Чак) — третья серия Angry Birds Toons.

Сюжет

Джей, Джейк и Джим спят в рогатке. Но внезапный приход Чака со своим тренерский свистком будит их. Троица неохотно встает и идёт к полосе препятствий заниматься.

Чак показывает, как надо запрыгивать на верх бревенчатой стены, правда после второго раза из-за свистка падает. В это время братья снова засыпают. Опомнившись, Чак заставляет синих прыгнуть так же, как он. На его удивление, птицы легко запрыгнули наверх и пару раз запустили йо-йо. "Тренер" злится.

Теперь Чак начинает прыгать через шины. В показательном прохождении он застревает в одной, падает, опять застревает и с довольным видом заставляет повторить Синих. Тогда один из них поджигает всю полосу препятствий и все прыгают, ни разу не застряв и не упав, причем во второй раз все повторяется с завязанными глазами. 

Чака это очень разозлило. Он подбегает к рогатке и, забравшись, растягивает резинку. Синие с безразличием смотрят на него. Тогда он надевают повязку на глаза и обвязывается канатом. Синие без эмоций. Наконец, он одел на себя цепи с якорем на конце, поджег хохолок и запустился. В полете Чака обгоняет якорь, который цепляется за скалу. Синие птицы сразу же ложатся спать. Пытаясь дотянуться до свистка, "тренер" повисает и пытается свистеть клювом...

Вся серия02:45

Angry Birds Episode 3 Full Metal Chuck

Вся серия

Галерея

Интересные факты

  • На превью свисток Чака красного цвета, а в самой серии — синего.
  • Название серии является отсылкой к американскому фильму «Цельнометаллическая оболочка» («Full Metal Jacket»).

Викия-сеть

Случайная вики