Викия

Angry Birds Wiki

Gardening with Terence

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.143 Share

Gardening with Terence
Сад и Теренс 2.0.PNG
Общая информация
Дата выхода 9 июня 2013
Продолжительность 2:47
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Теренс, Матильда
Предыдущая серия Thunder Chuck
Следующая серия Dopeys on a Rope
Смотреть на toons.tv

Gardening with Terenсe (рус. Садоводство с Теренсом) — тринадцатая серия Angry Birds Toons

Тизер:

Сюжет

Матильда ухаживает за своим садом. Вдруг на холме появляется Теренс, от которого находит огромная тень на её любимые цветы, от чего они вянут.

Она злится, пытается всячески сдвинуть Теренса. Сначала самостоятельно, но у неё не получается. Потом Матильда пытается скатить его с помощью мотыгик, но в итоге отлетает сама. Дальше она хочет передвинуть его с помощью лассо, но снова терпит неудачу. Потом пробует столкнуть на Теренса камень, но он рикошетит и давит саму Матильду. В следующий раз она обкладывает его взрывчаткой и фейерверками, но и на этот раз Теренс не сдвигается с места, только чуть-чуть проваливается в землю. Кусок земли с цветком Матильды падает прямо ей на голову. Матильда плачет, но вдруг замечает, что этот цветок от солнца снова расцвёл. И в её голову пришла идея: она пересадила цветы на... Теренса, отчего он даже улыбнулся...

Галерея

Интересные факты

  • По первоначальным данным серия должна была называться Oh My Garden (рус. О, мой сад).
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где появился Теренс.
  • Это первый эпизод Angry Birds Toons, где Теренс улыбнулся. Второй – Run Chuck Run, третий – Nighty Night Terence.
  • Это первая серия, которая, как указано в титрах, анимирована студией Toon City.
  • В этой серии хорошо показано, что Теренс очень силён и прочен, ведь его не взорвал даже динамит.
  • В конце серии Матильда повесила на клюв Теренса горшок с цветами, что странно, так как в итоге горшок оказался в тени, а по сюжету они вяли без солнца. Скорее всего, это ошибка сценаристов.
  • Также есть ещё одна ошибка: Теренс на 3 картинке кажется бордовым, а на следующих немного розоватым, однако возможно это просто от солнца.                 
  • В серии обнаружен ляп: когда камень скатывался на Теренса, он стоял спиной, когда камень ударялся об него, Теренс оказался сбоку.

Викия-сеть

Случайная вики