Викия

Angry Birds Wiki

Gate Crasher

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.138 Поделиться

Gate Crasher
Названный гость.jpg
Общая информация
Дата выхода 18 августа 2013
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Чак, Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Egg's Day Out
Следующая серия Hog Roast
Смотреть на toons.tv

Gate Crasher (рус. Крушитель ворот) — двадцать третья серия Angry Birds Toons. Вышла 18 августа 2013 года.

Сюжет

Свиньи украли яйца и стремглав несутся в укрытие, но их также молниеносно преследует Чак. Вскоре свиньи добегают до городской стены и пробегают за железные ворота, заперев их за собой. Бедный Чак ударяется о ворота и приходит в ярость. Свиньи смеются, облизывая украденное яйцо.

Но Чак не сдаётся… Он ударяется о ворота вновь и вновь, даже пытается пробить их бревном. Но все попытки бесполезны. Свиньи, видя всё это, катаются от смеха. Покалечившегося Чака встречает Ред. Чак показывает ему железные ворота и снова бьётся о них головой. Ред, косо посмотрев на Чака, идёт в открытую деревянную дверь справа от ворот, которую не заметил Чак, и расправляется со свиньями.

Чак этого не видит и всё сильнее ударяется о ворота. Наконец он берёт рогатку и, разогнавшись, запускается из неё… Чак влетает в к тому времени вновь открывшиеся ворота и устраивает в укреплении свиней погром. Каково было его удивление, когда перед ним предстал спокойный Ред, уже давно избивший всех свиней и вернувший яйца!

Ред берёт яйца и уходит через ворота, но перед Чаком они закрываются и он продолжает биться о них, несмотря на то, что стены вокруг отсутствуют…

Галерея

Интересные факты

  • Это первая серия Angry Birds Toons, действие которой происходит после того, как свиньи украли яйца.
  • Это первая серия, где рогатка используется против свиней, хотя здесь Чак её использовал скорее против ворот. Вторая — El Porkador.
  • Это первая серия, которая просочилась в сеть в качестве записи с индонезийского телеканала ANTV до её официального выхода, вторая — Hog Roast.
  • Название серии является пародией на англ. слово «Gatecrasher» (рус. Незваный гость), но здесь используется раздельное написание, из-за чего слово превращается в словосочетание, которое можно перевести как Крушитель ворот.
  • На 2:15 было показано, что Чак перешёл то место, где должны закрываться ворота, но на следующих кадрах ворота закрылись перед Чаком.

Викия-сеть

Случайная вики