Викия

Angry Birds Wiki

Get the Hammer

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.44 Share

Get the Hammer
Get The Hammer.jpg
Общая информация
Дата выхода 12 июня 2015 года
Продолжительность 1:08
Мультфильм Piggy Tales: Pigs аt Work
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Predicament in Paint
Следующая серия Fabulous Fluke
Смотреть на toons.tv

Get the Hammer (рус. Получить кувалду) - девятая серия мультсериала Piggy Tales: Pigs аt Work.

Сюжет

Свиньи устраивают соревнование между тремя участниками: кто быстрее схватит одну из трёх кувалд, висящих на потолке, причём это нужно сделать за определённое количество времени. Свинья-ведущий объявляет о начале состязания. Первый свин начинает быстро строить башню из ящиков со ступеньками. Второй тоже начинает строить башню... из досок. Третий же свин скучает и, смотря на своих соперников, зевает. Шоу продолжается. Первый свин уже недалеко от кувалды. Второй всё также кладёт доски одну на другую, надеясь на победу. Третий свин усмехается. Время уже почти на исходе, первый свин уже почти добрался до кувалды. Второй свин не унывает и продолжает свой глупый план с досками. Третий, насвистывая, уходит за кулисы и вытаскивает ящик. Первому остался всего один ящик. Тут третий свин разворачивает свой ящик, и вдруг оказывается, что это... динамит! Первый и второй свины с удивлением глядят на на него. Динамит взрывается, а третий свин, улетев в потолок, хватает кувалду! Тут и звенит будильник ведущего, показывая, что время вышло. Первый свин непонимающе смотрит на ведущего, а тот радостно объявляет конец состязания. Башня первого свина рушится.

Галерея

Интересные факты

  • Возможно, эта серия и её название являются отсылкой к популярному реперу MC Hammer.
  • Здесь появляется клаксон из серий Snooze и Jackhammered.
  • Здесь появился микрофон из серии Up The Tempo

Викия-сеть

Случайная вики