ФЭНДОМ

Gift Wrapped
Gift Wrapped
Общая информация
Дата выхода 9 декабря 2016 года
Продолжительность 01:01
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Pig Expectations
Следующая серия Holiday Song
ТунсТВ11

Gift Wrapped (рус. Заворачивание подарков) — двадцать шестая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 9 декабря 2016 года в приложении Toons.TV и кинотеатре. Имеет рождественскую тематику.

Сюжет

Свин-миньон сидит на полу и заворачивает подарок. Он завязывает бант, как вдруг узел приклеивается к руке свина. Он пытается его стряхнуть, но в итоге приклеивается и подарочная коробка. Он пытается отклеить всё это второй рукой, но и та тоже прилипает. Таким же образом приклеиваются и ноги. Свин прыгает с приклеенными конечностями по сцене и пытается отодрать коробку. В итоге ему это удаётся, но коробка подлетает вверх и падает свину на голову, после чего, разумеется, приклеивается.

Миньону это надоедает и он, пытаясь освободиться, поднимает такую пыль на сцене, что его самого невозможно в ней увидеть. В итоге свин оказывается полностью обёрнутым в обёртку из-под коробки. Он катится к искусственной рождественской ёлке, ударяется об неё, и на свина падает звезда и бант. Бедному миньону ничего не остаётся, как просто стонать.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики