Викия

Angry Birds Wiki

Go Green, Get Lucky

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.16 Поделиться

Go Green, Get Lucky
Go Green Get Lucky New.png
Общая информация
Дата выхода 10 марта 2011 года
Уровни 18
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодHogs and Kisses
Следующий эпизодEaster Eggs
ИграAngry Birds Seasons
Босс Усатый барон

Go Green, Get Lucky (рус. Вперёд, зелёный, удачи) — четвертый эпизод Angry Birds Seasons, посвященный Дню Святого Патрика. Эпизод содержит 15 уровней, плюс три уровня от Facebook. Тематика содержит много ирландских элементов. На уровнях присутствуют, например, горшочки с золотом, при уничтожении которых даётся 3000 очков и другие предметы, за которые игрок получает 1000 очков.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо откроется, если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-8. Оно находится высоко справа, его можно достать Чаком.

Интересные факты

  • В этом эпизоде на финальном уровне не появляется Король свиней, он появляется только на первом дополнительном уровне Go Green, Get Lucky.
  • На втором дополнительном уровне этого эпизода надо играть Редом, который носит шляпу лепрекона. Это первый раз, когда птица в игре представлена с каким-либо аксессуаром. Также во время того, как птица находится на рогатке, она вращается. Это из-за шляпы.
  • На некоторых деревянных блоках нарисован четырехлистный клевер. Если уничтожить растущий четырехлистный клевер, то такие деревянные блоки уничтожатся сами собой.
  • Символами Дня Святого Патрика являются трехлистный клевер, лепреконы и одежда зеленого цвета. Все эти элементы присутствуют в эпизоде.
  • На иконке эпизода яйцо имеет золотистый оттенок.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики