ФЭНДОМ

Go Green, Get Lucky
Go Green Get Lucky New
Общая информация
Дата выхода 10 марта 2011 года
Уровни 18
Номер эпизода 4
Предыдущий эпизодHogs and Kisses
Следующий эпизодEaster Eggs
ИграAngry Birds Seasons
Босс Усатый барон

Go Green, Get Lucky (рус. Вперёд, зелёный, удачи) — четвертый эпизод Angry Birds Seasons, посвященный Дню Святого Патрика. Эпизод содержит 15 уровней, плюс три уровня от Facebook. Тематика содержит много ирландских элементов. На уровнях присутствуют, например, горшочки с золотом, при уничтожении которых даётся 3000 очков и другие предметы, за которые игрок получает 1000 очков.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо откроется, если собрать по три звезды на каждом уровне эпизода.
  • Другой дополнительный уровень откроется, если достать золотое яйцо на уровне 1-8. Оно находится высоко справа, его можно достать Чаком.

Интересные факты

  • В этом эпизоде на финальном уровне не появляется Король свиней, он появляется только на первом дополнительном уровне Go Green, Get Lucky.
  • На втором дополнительном уровне этого эпизода надо играть Редом, который носит шляпу лепрекона. Это первый раз, когда птица в игре представлена с каким-либо аксессуаром. Также во время того, как птица находится на рогатке, она вращается. Это из-за шляпы.
  • На некоторых деревянных блоках нарисован четырехлистный клевер. Если уничтожить растущий четырехлистный клевер, то такие деревянные блоки уничтожатся сами собой.
  • Символами Дня Святого Патрика являются трехлистный клевер, лепреконы и одежда зеленого цвета. Все эти элементы присутствуют в эпизоде.
  • На иконке эпизода яйцо имеет золотистый оттенок.

Галерея