Викия

Angry Birds Wiki

Go Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Поделиться

Турнир Go.jpg

Go Tournament (рус. Турнир Angry Birds Go!) — специальный турнир, еженедельно проводящийся в игре Angry Birds Go. Был добавлен в игру 6 мая 2014.

По сути является аналогом похожих турниров в Angry Birds Friends.

Описание

Go Tournament представляет собой простой турнир, состоящий из 5 различных треков с разными режимами («взрыв времени», «слалом», «дуэль», «гонка» и т. п.); действие каждого трека проходит в одном из эпизодов игры. Эти треки меняются и обновляются каждую неделю. В разные недели игроку могут выпасть разные гонки с разными режимами из разных эпизодов. В некоторых треках игрок может сыграть на ещё не открытых им машинках и персонажах.

Каждую неделю игроку предлагается пройти все пять треков и получить за них как можно больше очков (нужно стараться набрать больше баллов, чем ваши друзья с социальной сети Facebook). По окончанию каждой недели он сможет увидеть, кто, включая его друзей с Facebook и его самого, за эту неделю набрал больше всего очков. Победитель получит подарок с призом.

Если игрок не синхронизировал Angry Birds Go! с Facebook, или у него нет Facebook-друзей, играющих в Go!, ему предлагается соревноваться с двумя виртуальными игроками — Редом и Чаком, которые за участие в каждом турнире тоже набирают определённое число очков (у Реда всегда немного больше очков, чем у Чака). Эти Ред и Чак присутствуют и у тех игроков, которые имеют Facebook-друзей, играющих в Go!

Интересные факты

  • Помимо еженедельных турниров, в Angry Birds Go! также проводятся «Ежедневные события» — специальные испытания в виде гоночных треков. Каждый день в этих испытаниях вам предлагается сыграть в определённый трек из того или иного эпизода и даётся определённое время на его прохождение (1 сутки). Если вы сможете пройти трек, вам будут начислены монетки или кристаллы.
  • Интересно, что за прохождение «Дуэли с боссом» будет показана анимация выдавания монеток и кристаллов, однако на самом деле вам их не дадут.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики