Викия

Angry Birds Wiki

Golden Eggs

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.75 Поделиться

Эта статья относится к Хорошим статьям
Golden Eggs
Golen eggs.png
Общая информация
Дата выхода 6 апреля 2010
Уровни 32
Номер эпизода Не нумеруется
Предыдущий эпизодНет
Следующий эпизодНет
ИграAngry Birds

Golden Eggs (рус. Золотые яйца) — бонусный эпизод в Angry Birds.

В отличие от других эпизодов, в Golden Eggs уровни не открываются сами собой. Для их открытия требуется находить на уровнях Золотые яйца. Для некоторых требуется пройти эпизоды на три звезды или выполнить другие, особые условия. После нахождения каждого откроется новый уровень. После открытия всех яиц откроется новый бонусный режим — King Pig.

Золотые яйца

Здесь представлен список мест, где вы можете найти золотые яйца, открывающие дополнительные уровни в оригинальной игре Angry Birds.

Обычные яйца

  1. Необходимо дойти до уровня 2-14 эпизода Poached Eggs, чтобы стала доступна Матильда. Далее надо зайти в меню помощи (нажать на паузу, а потом нажать на значок вопросительного знака). Появится ролик, обучающий как стрелять птицами. Нажмите на галочку четыре раза, вам покажут как играть Матильдой. На экране вместо обычного яйца Матильды появится золотое яйцо, нажмите на него. Если игра на компьютере, то там посередине уже находится яйцо.
  2. На уровне 5-19 эпизода Mighty Hoax находится золотое яйцо. Его можно найти высоко-высоко над конструкцией в виде ракеты, яйцо можно достать Чаком.
  3. Золотое яйцо спрятано в пляжном мяче на уровне 2-2 эпизода Poached Eggs.
  4. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода Poached Eggs (всего 189 звезд).
  5. Просмотрите титры (сначала нажмите на значок настройки, потом нажмите на букву i). Золотое яйцо находится в конце (если вы уже достали яйцо, и смотрите титры ещё раз, то вместо яйца будет труп белой птицы) .
  6. Дотроньтесь до сундука на уровне 1-8 Poached Eggs, и напишите на клавиатуре слово Open (на сенсорных устройствах достаточно просто нажать на сундук, а на PSP оно даётся вам просто так).
  7. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода Mighty Hoax (всего 126 звезд).
  8. Зайдите на экран второй локации эпизода Mine and Dine. Яйцо спрятано в каске одной из свиней.
  9. Золотое яйцо на уровне 4-7 Mighty Hoax, высоко справа на холме, его можно достать жёлтой птицей.
  10. Золотое яйцо есть на уровне 6-14 Danger Above. Оно находится в жёлтом воздушном шаре справа внизу. Его можно достать Хэлом или Чаком (Чак отскочит от дерева рядом и заденет шарик).
  11. Следующее золотое яйцо находится после экрана выбора уровней №8 эпизода Danger Above. Потяните экран влево, и вы достанете золотое яйцо.
  12. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода Danger Above (всего 135 звезд).
  13. Золотое яйцо спрятано на уровне 8-15 Danger Above. Оно находится под платформой, на котором установлена рогатка, его можно достать зелёной птицей или желтой (она отскочит от батута и полетит прямо к золотому яйцу).
  14. Золотое яйцо на уровне 9-14 эпизода The Big Setup справа на холме, в каске.
  15. Другое золотое яйцо находится на уровне 10-3 The Big Setup в жёлтой уточке.
  16. Следующее золотое яйцо на уровне 11-15 The Big Setup позади платформы, на которой установлена рогатка. Его можно достать зелёной птицей.
  17. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода The Big Setup (всего 135 звезд).
  18. Золотое яйцо спрятано на уровне 12-12 эпизода Ham 'Em High. Оно находится в кубке.
  19. Другое золотое яйцо на уровне 13-10 Ham 'Em High, оно свисает с высокого холма на веревке.
  20. Золотое яйцо находится на уровне 14-4 Ham 'Em High, высоко-высоко на холме.
  21. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода Ham 'Em High (всего 144 звезды).
  22. Золотое яйцо находится на уровне 13-12 Ham 'Em High. Запустите белую птицу в обратную сторону и сбросьте яйцо на платформу.
  23. Золотое яйцо на уровне 15-12 эпизода Mine and Dine находится высоко справа.
  24. Другое золотое яйцо находится на уровне 16-9 Mine and Dine, также высоко справа.
  25. Наберите по три звезды в каждом уровне эпизода Mine and Dine (всего 135 звезд).
  26. Следующее золотое яйцо на уровне 17-12 Mine and Dine, в сундуке с сокровищами.
  27. На уровне 19-14 эпизода Birdday Party спрятано золотое яйцо. Чтобы его достать, сначала попадите в торт с TNT слева. После этого слева от платформы, на которой установлена рогатка, появится золотое яйцо. Аккуратно сбросьте на него жёлтую птицу.
  28. На уровне 20-6 эпизода Birdday Party спрятано золотое яйцо. Оно находится высоко справа в квадратном деревянном блоке, его можно достать жёлтой птицей.
  29. На уровне 24-8 эпизода Red's Mighty Feathers спрятано золотое яйцо. Чтобы его достать, необходимо сбить двигатель. Это можно сделать жёлтой птицей.
  30. Наберите по три звезды в классических уровнях эпизода Red's Mighty Feathers (всего 45 звёзд).
  31. На уровне 26-15 эпизода Short Fuse золотое яйцо находится под рогаткой. Его можно достать зелёной птицей.
  32. На уровне 30-15 эпизода Birdday 5 золотое яйцо находится в верхней правой части экрана около резинок. Достать его можно белой птицей.

Временно добавленное яйцо

  1. Это яйцо присутствовало только на iOS. Оно находилось на экране, справа от рекламы в самом его низу. Оно было добавлено 23 ноября и убрано 7 декабря 2014 года. Но оно осталось у тех, кто успел получить его. Также у всех их остался уникальный и связанный с этим уровнем power-up Red's Mighty Feathers. Интересно, что на иконке этого яйца было изображение Реда, которое ни на одном яйце более не встречалось.

Уникальные яйца

  1. Первое уникальное яйцо было в версия игры Angry Birds до версии 1.5.0 на IOS и 1.3.2 Android. Сейчас присутствует только в игре Angry Birds PSP. Это яйцо под номером 5. Его можно открыть просмотрев титры. На уровне присутствует Капрал с большим пятаком.
  2. Второе уникальное яйцо было в версия игры Angry Birds до версии 1.5.0 на IOS и 1.3.2 Android. Сейчас присутствует только в игре Angry Birds PSP. Это яйцо под номером 6. Его можно открыть нажав на уровне 1-8 на сундук. На уровне присутствует клюв Могучего орла.

Уровни

Основная статья: Уровни Golden Eggs

Здесь представлено описание и прохождение дополнительных уровней. Нумерация соответствует списку мест, где можно найти способ открыть данные дополнительные уровни (они описаны в предыдущем разделе)

Галерея

См. также

Викия-сеть

Случайная вики