Викия

Angry Birds Wiki

Golditrotters

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.40 Share

Golditrotters
Плакат к златовласке.png
Общая информация
Дата выхода 1 октября 2015 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Король свиней, Свинья-летописец, Свинья-Златовласка, Ред, Матильда, Синие птицы, Свинья-профессор, Теренс
Предыдущая серия Bad Hair Day
Следующая серия A Fistful of Cabbage
Смотреть на toons.tv

Golditrotters (рус. Златовласка) — третья серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 1 октября 2015 года в приложении Toons.TV. В кинотеатре Toons.TV вышла 5 октября.

Сюжет

Король свиней лежит в своей постели. К нему в спальню заходит Свинья-летописец с какой-то книгой, чтобы прочитать её Королю. Король свиней достает из под подушки книжку про вампиров и как раз в это время на улице прогремел гром. Летописец отказывается читать про вампиров и предлагает прочитать сказку про Свинью-Златовласку. Летописец открывает книжку...

Свинья-Златовласка идет в лес на прогулку из своего дома, прощаясь со своей бабушкой. Вдруг она замечает чей-то дом и заходит в него. В доме стоит стол, а на нем три горшка с кашей — большой, средний и маленький. Златовласка начинает есть кашу из большого горшка, однако каша в нем горячая, и свинья своим дыханием сжигает горшок. Она ест кашу из второго горшка и покрывается льдом — каша оказывается слишком холодной. Златовласка ест из третьего горшка и съедает его вместе с кашей.

Златовласка идет в следующую комнату и видит три рогатки — большую, среднюю и маленькую. Она прыгает на большую рогатку, но падает с неё. Затем она пытается запустить себя из маленькой рогатки, но она ломается пополам. Свинья запускает себя из средней рогатки и разносит всю комнату. Вдруг Златовласка замечает несколько гнезд. Она залезает сначала в большое, но целиком проваливается в него, потом в маленькое гнездо, но они не подходят. Наконец, свинья забирается в среднее гнездо и засыпает.

Вскоре Златовласка просыпается из-за того, что её разбудили хозяева дома — Ред, Матильда и Одна из синих птиц. Она прыгает в окно, чтобы от них спастись. Златовласка бежит домой по темному туманному лесу и дома видит не свою бабушку, а Теренса в её костюме. На этом сказка заканчивается и Летописец уходит, а Король свиней не может заснуть...

Галерея

Интересные факты

  • Сюжет серии является отсылкой к английской сказке «Три медведя», а название — к чешской народной сказке. Также в конце был показан фрагмент, который является отсылкой к сказке «Красная Шапочка».
  • В этой серии снова появилась собачка в качестве игрушки Короля.

Викия-сеть

Случайная вики