Викия

Angry Birds Wiki

Green Pig Soup

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.179 Поделиться

Green Pig Soup
Супчик.jpg
Общая информация
Дата выхода 15 сентября 2013 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Матильда, Свиньи-миньоны, Капрал
Предыдущая серия Hamshank Redemption
Следующая серия Catch Of The Day
Студия Toon City
Смотреть на toons.tv

Green Pig Soup (рус. Суп из зелёных свиней) — двадцать седьмая серия Angry Birds Toons.

Тизер:

Сюжет

Капрал объясняет свиньям новый план по похищению яиц. На сей раз они должны притвориться кочанами капусты и, пока Матильда не видит, стащить яйца.

Переодетые свиньи бегут в огород и прячутся среди настоящих кочанов. Матильда направляется к ним. Она берёт соседний со свиньями кочан, разламывает его и бросает в суп. Напуганные свиньи отходят от кочанов и пытаются подкрасться к яйцам.

Но Матильда, как на зло оборачивается, чтобы взять новый кочан… Две свиньи прячутся, но одна не успевает, и Матильда, приняв её за «кочан», бросает свинью в телегу. Остальным свиньям достаётся та же участь — Матильда с лёгкостью обнаруживает их и тоже забрасывает в телегу. В телеге свиньи неожиданно понимают, что их только двое, а третий кочан настоящий. Но им не до этого, ведь Матильда уже вытащила их из телеги и хочет разломать и забросить их в суп. Свиньи от страха сами падают в суп и дожидаются своей кончины.

В то же время третий свин не так прост, как кажется. Он переоделся тыквой и уже чуть было не украл яйца… Но Матильда замечает и этого свина, а также то, что те, кого она считала «кочанами» — тоже свиньи. Разъярённая Матильда, вооружившись граблями, бьёт свиней, и они улетают прямо к лагерю Капрала…

После падения три свиньи лакомятся разбившейся капустой и тыквой.

Angry Birds Toons - Green Pig Soup (360p)02:45

Angry Birds Toons - Green Pig Soup (360p)

Галерея

Интересные факты

  • Это вторая серия, в которой Матильда что-то варит (первая — Cordon Bleugh, третья — Bird Flu, четвёртая — Chucked Out).
  • Название серии является пародией на англоязычное название горохового супа (Green pea soup). 
  • Свинья, замаскированная под тыкву, напоминает свиней в таких же костюмах из эпизода Ham'o'ween.

Викия-сеть

Случайная вики