Викия

Angry Birds Wiki

Ground Hog Day

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.20 Поделиться

Ground Hog Day
Ground hog day animated.gif
Общая информация
Дата выхода 27 сентября 2012 года
Уровни 45
Номер эпизода 1
Предыдущий эпизодN/A
Следующий эпизодRise and Swine
ИграBad Piggies

Ground Hog Day (рус. День земляной свиньи) — первый эпизод игры Bad Piggies.

Описание

Эпизод состоит из сорока пяти уровней, 36 из которых открываются по мере прохождения игры, а остальные 9 открываются после прохождения определенного количества уровней на 3 звезды. Транспортные средства, которые строят свиньи, передвигаются по земле. Также на уровнях спрятано 10 черепов различных свиней, за нахождение которых игроку предоставляется дополнительный контент.

Сюжет

Свинья с веснушками и Свинья-механик несли на себе трон, на котором сидел Король свиней. Проходя мимо, Король свиней заметил ящик с различными вещами, а рядом с ним лежала подзорная труба. Свиньи решили заглянуть в трубу, и внезапно увидели на холме яйца. Свинья-механик начертил карту к яйцам, в то время, как рядом с ним свинья с веснушками из любопытства решил включить вентилятор (который, видимо, он достал из коробки). Из-за чего карта к яйцам попала в лопасти вентилятора, и он разрезал карту на отдельные кусочки, и порыв ветра унёс их прочь (поэтому цель игры — это собрать все кусочки карты). В конце эпизода свиньи собирают карту и идут на тот самый холм, где ранее находились яйца. Но их там не оказалось...

Интересные факты

  • Название эпизода является игрой слов к празднику День Сурка — дело в том, что по-английски он называется Groundhog Day. Также эпизод обновился новыми уровнями как раз незадолго до дня сурка, весной.

Викия-сеть

Случайная вики