Викия

Angry Birds Wiki

Halloween: Night of the Living Zigs

1668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.56 Share

Комикс про зомби.jpg

Halloween: Night of the Living Zigs (рус. Хэллоуин: Ночь живых звиней) — комикс, посвящённый Хэллоуину. Впервые был добавлен на сайт в октябре 2013, по всей видимости является анонсом Halloween Tournament 2013.

Содержание

Хэллоуин. Летописец собрал у себя дома свиней и Капрала, чтобы рассказать им очень страшную историю. Свиньи слушают.

Однажды Капралу надоело, что его поданные свиньи ничего не делают и только ленятся. К нему на помощь пришёл Виктор Франкенштейн, который отвёл его к себе в лабораторию и рассказал о машине, способной создать «живого-но-пока-мёртвого сверхсвина», который не будет лениться и начнёт работать, прилагая все усилия. Капрал заинтересовался идеей, и Виктор активировал машину. Но что-то пошло не так… Он не принял в расчёт, что провод, по которому идёт электричество, проходит через кладбище.

Свиньи превратились в зомби и теперь их интересует только одно: яйца. Зомби находят птичье гнездо и начинают атаку, птиц поначалу это несильно тревожит, и они начинают отбиваться, но свиней-зомби не становится меньше. Птицы выдыхаются и уже не могут ничего поделать, свиньи-зомби уносят яйца из гнезда и относят их на кладбище.

За всем этим наблюдают Виктор и Капрал, которых сначала сильно обрадовало, что свиньи так быстро нашли яйца, но тут оказывается, что они вовсе не собираются отдавать яйца Королю и хотят съесть их сами. Капрал в панике, Виктор крутит машину, но становится только хуже. Теперь свиньи-зомби испарились, но «сверхсвин», которого Виктор пытался оживить в начале, ожил и пытался съесть других свиней. Капрал и Виктор бегут от монстра, птицы же в это время спокойно подбирают яйца и уносят их в гнездо, а заодно лакомятся тыквенными пирогами.

На этом Летописец оканчивает повествование, как вдруг монстр врывается в его дом…

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики