Викия

Angry Birds Wiki

Halloween (комикс)

1669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.13 Share

Halloween — комикс по мотивам эпизодов Angry Birds Seasons.

Содержание

Хэллоуин — любимый праздник синих птиц. Не из-за того, что можно заслужить угощение, а из-за того, что можно разыгрывать других. И их розыгрыши продолжаются дольше, чем одну ночь. Другие птицы не разделяют их тягу к веселью и очень хотят прекратить издевательства. Перед очередным Хэллоуином остальные птицы решили устроить на острове бойкот этому празднику. Но Матильда сказала, что против этого, что это очень важный праздник, и предложила поговорить с синими птицами.

Давным-давно дни перед Хэллоуином были самыми важными и сложными днями в году, ведь это было время сбора урожая. (Героями рассказа орла были птицы и свиньи). Однажды Король свиней с ужасом обнаружил, что совсем ничего не запас на зиму, и неизвестно, что он будет есть зимой на завтрак. Проверив запасы, король свиней обнаружил, что все съедено, а запас еды на экстренные случаи был съеден еще на прошлой неделе. Но Свин-повар успокоил его, сказав, что знает, как пополнить запас яиц. Они решили обратиться к свиньям-друидам, секретному обществу свиней, на собраниях которых обсуждались все самые свинские планы. На собрании Король сказал, что ему очень нужна его еда. Свиньи решили переодеться и пойти к птицам. По их замыслу птицы должны были подумать, что это их предки, и отдать им всю еду. Они и не заметили в углу странную большую фигуру в капюшоне, закрывающем лицо (это был Могучий Орёл).

Свиньи стали готовиться. Они построили огромное чучело в виде птицы, которая дышит огнем и просит еды. Все птицы испугались чучела и согласились отдать еду. Все, кроме трех маленьких синих птиц. Могучий Орёл тайно рассказал им про обман свиней, и они пошли к остальным птицам, чтобы рассказать правду. Но их никто не слушал, птицы собирали еду для, как они думали, своих предков.

Тогда синие птицы решили взять ситуацию под свой контроль. Они вырезали в зелёных тыквах глаза и рот, фигура стала похожа на свинью, и спрятались внутри. Также внутри они зажгли свечи. Свиньи хотели вновь обобрать птиц, но приняли эти тыквы за своих и не пошли туда. В это время в замке Король свиней был очень недоволен, так как ему приносили фрукты и овощи, но никак не яйца. Свиньям удалось похитить яйца. Птицы наконец поняли, что это не их предки, так как их предки никогда не украли бы их яйца.

Просмотр

Викия-сеть

Случайная вики