Викия

Angry Birds Wiki

Halloween Tournament

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.96 Поделиться

Angry-Birds-Friends Halloween.png

Halloween Tournament (рус. Хэллоуинский Турнир) — турнир Angry Birds Friends. Появлялся в игре уже четыре раза. Традиционно проходит в октябре.

История

Впервые Halloween Tournament появился в Friends 29 октября 2012. Турнир был уникален ещё и тем, что включал не четыре, а шесть уровней (позднее в обычном турнире уровней стало столько же, но случилось это уже намного позже). Турнир длился всего одну неделю и закончился 4 ноября 2012.

Через год, 15 октября 2013 было анонсировано возвращение данного турнира, вышел видео-анонс и небольшой плакат. 22 октября также был выпущен комикс Halloween: Night of the Living Zigs, на следующий день вышел и сам турнир. На этот раз он длился уже три недели.

20 октября 2014 турнир в очередной раз стартовал, получив слоган «Curse of the Mummy Pig» (рус. Возвращение Свиньи-мумии). В отличие от предыдущих турниров, в этом не было сюжета.

12 октября 2015 года турнир стартовал в четвертый раз. Длился он всего неделю. В отличие от предыдущих турниров, в нём появились Свиньи-оборотни. Это был уже второй турнир на Хэллоуинскую тематику, который не имел сюжета.

Сюжет

2012

Ночь. Бабблз рассказывает Синим птицам историю, в которой птицы побеждают свиней. Внезапно из могил восстают свиньи-зомби...

Птицы видят странную фигуру и думают, что это Жирная свинья-зомби.

2013

Бабблз и Синие птицы нарядились на Хэллоуин и отправились выпрашивать конфеты. Бабблз увидел, что кто-то развёл костёр у кладбища и решил отправиться туда. На кладбище он увидел свиней-миньонов, которые слушали историю о свине-графе. Спрятавшийся за могилой Бабблз увидел в мешочке свиней леденец и решил украсть его, но случайно задел колонну, после чего с неё упала статуя того самого графа. Из неё пошел фиолетовый дым, который начал превращать свиней в зомби...

Бабллз прибежал к птицам с леденцом, но тут приходят свиньи-зомби. Птицы пугаются, а Чак хватает леденец и бежит...

Чак с леденцом прибежал на кладбище, а свиньи-зомби последовали за ним. Их становится всё больше и больше, а бежать некуда. Тут поспевает Ред. Чак отдаёт ему леденец и Ред бежит к замку Короля свиней. Он стучит в дверь и оставляет леденец там. Когда Король открывает дверь, его ждут свиньи-зомби...

Описание

2012-2013

Уровни турнира были сделаны в стиле Хэллоуина, в строениях присутствовали черепа и тыквы-фонари. На фоне виднелось кладбище с безлистными деревьями и разрушенными церквями. Также появилась возможность создания специального аватара с новыми праздничными объектами.

Свиньи получили новую особенность — при уничтожении они возвращались в игру, превращаясь в зомби. Зомби имели ту же прочность, что и убитая свинья, иногда уничтожались сами. Так как таких свиней было уничтожать сложнее, на уровнях турнира присутствовало больше птиц. В 2012 году в качестве могучего персонажа использовался Ван Хельсинг-Теренс, в 2013-ом могучим персонажем остался Вингман.

2014

Турнир состоял из трёх частей. Значительно преобразился фон — теперь действия уровней разворачивались в древнем Египте ночью, недалеко от знаменитых пирамид. На некоторых уровнях на переднем плане были видны различные сокровища, такие как египетские кресты или колокола с летописями. При уничтожении они давали по 10 000 очков. Появилось огромное количество новых предметов и блоков на уровнях, имеющих тематику древнего Египта: камни, исписанные иероглифами, глиняные горшки, бриллианты и золотые жуки-скарабеи, за уничтожение которых давалось большое количество очков.

Однако сохранилась одна из особенностей Хэллоуинского турнира — теперь при убийстве какой-либо свиньи из земли появлялась мумия, которую также надо было уничтожить. Именно поэтому на уровни давалось весьма много птиц. За уничтожение мумий, как и за уничтожение их предыдущих аналогов, давалось 5 000 очков.

2015

Состоял из 6 уровней. Значительно изменился фон: снег, ели, скалы, замок и полнолуние со звёздами. Судя по всему, действие разворачивается на севере, предположительно, в Сибири. На уровне появились ели как блок, брёвна, деревянные указатели, различные сладости, топоры, фонари.

Также появился совершенно новый блок — Лунный Блок. Если его уничтожить (что сделать нетрудно), то все свиньи превратятся в оборотней. За их уничтожение даётся 5 000 очков.

Галерея

2012

 2013

2014

2015

Викия-сеть

Случайная вики