Викия

Angry Birds Wiki

Ham'o'ween (Мультфильм-трейлер)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.36 Поделиться

Angry Birds Seasons Ham'O'Ween04:19

Angry Birds Seasons Ham'O'Ween

Ham'o'ween — трейлер к эпизоду игры Angry Birds Seasons Ham'o'ween.

Сюжет

Angry-Birds-Ham-O-Ween-Trailer .jpg

Синяя троица в костюмах

В праздник Хэллоуин синяя троица переодевшись в костюм ведьмы, черта и Франкенштейна набрали полное ведро конфет, выпрашивая их у различных птиц, в том числе и у Могучего Орла, с просьбой Trick-or-treat. Когда синие птицы шли по дороге они заметили какое-то гигантское существо, уходящие в сторону деревьев. Все три птицы подумали, что это чудовище, но это их не испугало, напротив, они из интереса пошли к нему. Зайдя в рощу они никого не нашли. Как вдруг они заметили, что кто-то запрыгнул к ним в ведро конфет и начал их есть. Это был Бабблз.

Позже, они заметили неподалёку идущих свиней-миньонов, и чтобы те их не увидели, они спрятались за деревом. Как вдруг одна из синих птиц заметила, что Бабблз пропал. И тут они все увидели, что он залез в ведро с конфетами к одной из свиней.

Angry bird newbie .jpg

Бабблз в ящике с конфетами, который несут к Королю свиней

Синие птицы заметили маску, которая упала с одной из свиней, и они одели её, поместившись туда втроём вместе. Они успешно зашли в замок свиней. Все конфеты складывались на большой конвейер, который направлял их в рот Короля свиней. На нём также оказался Бабблз. Конвейер двинулся в сторону короля свиней. Синие птицы с помощью рычага управления остановили конвейер. Король свиней заметил Бабблза, и приказал убрать его с конвейера миньонам. Синие птицы резко переключили рычаг на назад, от этого свиньи-солдаты упали. Так повторилось ещё два раза. Затем синие птицы резко переключили рычаг на Быстрый назад. Король свиней по случайности зацепился языком за конвейер и попал на него сам, из-за чего конвейер затрясся, и конфеты с него просыпались.

Только одна конфета осталась на конвейере, которую одновременно заметили Бабблз и Король. Подпрыгнув они оба попытались её схватить ртом. В итоге она досталась Королю. В ярости Бабблз раздулся. Король свиней, зажатый между Бабблзом и стеной, выплюнул конфету, которую поймал Бабблз и съел. После того как он её проглотил, он рыгнул, тем самым сдувшись, и пролетев весь замок, как раздутый воздушный шар, разрушил его. Затем благополучно приземлившись в ведро синих птиц. Он с троицей весело вышел из замка, который тем временем полностью разрушился.

Галерея

Действующие лица

Интересные факты

  • В этом трейлере Бабблз немного меньше синих птиц, но в игре всё наоборот: он чуть больше синих птиц.
  • Когда Синие птицы показывают миньону ведро с сладостями, можно заметить, что маска немного изменилась.
  • Если приглядеться на месяц, то можно увидеть, что он имеет ушки как у свиней.
  • На минуте 3:09 появляется статуя Сида — персонажа серии полнометражных мультфильмов «Ледниковый период». Сама статуя появляется в мультфильме «Ледниковый период 2: Глобальное потепление».
  • Это первый мультфильм, в котором птицы атакуют свиней не из-за яиц. Второй — Wreck The Halls.

Викия-сеть

Случайная вики