Фэндом

Angry Birds Wiki

Ham'o'ween (мультфильм-трейлер)

перенаправлено с «Ham'o'ween (Мультфильм-трейлер)»

1751статья на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев36 Поделиться
Angry Birds Seasons Ham'O'Ween04:19

Angry Birds Seasons Ham'O'Ween

Ham'o'ween — трейлер к эпизоду игры Angry Birds Seasons Ham'o'ween.

Сюжет

Angry-Birds-Ham-O-Ween-Trailer .jpg

Синяя троица в костюмах

В праздник Хэллоуин Синяя троица, переодевшись в костюм ведьмы, черта и Франкенштейна, выпросили полное ведро конфет у Могучего Орла. Когда птицы шли по дороге, они заметили какое-то гигантское существо, уходящие в сторону деревьев. Все трое подумали, что это чудовище, но это их не испугало, напротив, они из интереса пошли за ним. Зайдя в рощу, они никого не нашли, но вдруг заметили, что кто-то запрыгнул к ним в ведро и начал поедать сладости. Это был Бабблз.

Позже они заметили неподалёку идущих свиней-миньонов, и, чтобы те их не увидели, спрятались за деревом. После ухода зеленых, одна из птиц заметила, что Бабблз пропал. Как выяснилось, он залез в ведро с конфетами к одной из свиней.

Angry bird newbie .jpg

Бабблз в ведре с конфетами Синей троицы

Синие птицы заметили слетевшую с миньона маску и одели её, поместившись втроём, и успешно зашли в замок свиней. Все конфеты складывались на большой конвейер, который направлял их в рот Короля свиней. На нём также оказался Бабблз. Конвейер двинулся в сторону свиного правителя. Синие птицы с помощью рычага управления остановили конвейер. Король свиней заметил Бабблза и приказал убрать его миньонам. Синие птицы резко переключили рычаг на назад, от этого свиньи-солдаты упали. Так повторилось ещё два раза. Затем троица резко переключила рычаг на быстрый назад. Король свиней по случайности зацепился языком за конвейер и попал на него сам, из-за все находившиеся на ленте сладости посыпались в стороны.

Только одна конфета осталась на конвейере, которую одновременно заметили Бабблз и Король. Подпрыгнув, они оба попытались её схватить ртом и итоге она досталась Королю. В ярости Бабблз раздулся. Король свиней, зажатый между Бабблзом и стеной, выплюнул конфету, которую поймал Бабблз и съел. После того как он её проглотил, он рыгнул, тем самым сдувшись, и, пролетев весь замок, и разрушил его. Затем, благополучно приземлившись в ведро синих птиц, вместе с ними покидает разрушающееся здание.

Галерея

Действующие лица

Интересные факты

  • В этом трейлере Бабблз немного меньше синих птиц, но в игре всё наоборот.
  • Когда троица показывала миньону ведро с сладостями, можно заметить, что маска немного изменилась.
  • Если приглядеться на месяц, то можно увидеть, что он имеет ушки, как у свиней.
  • Это первый мультфильм, в котором птицы атакуют свиней не из-за яиц. Второй — Wreck The Halls.

Также на Фэндоме

Случайная вики