ФЭНДОМ

Ham 'Em High
5 ham'em high
Общая информация
Дата выхода 23 декабря 2010
Уровни 48
Номер эпизода 7
Предыдущий эпизодThe Big Setup
Следующий эпизодMine and Dine
ИграAngry Birds
Босс Король свиней

Ham 'Em High (рус. Взветчини их повыше) — седьмой эпизод оригинальной игры Angry Birds. Эпизод состоит из 45 уровней, плюс есть 3 уровня от Facebook.

Сюжет

Свиньи в пятый раз воруют яйца у птиц при помощи лассо, а потом убегают на дикий запад.

Ham 'Em High - ролик 1

Вступительный ролик: яйца украдены

Ham 'Em High - ролик 2

После прохождения первой локации: Капрал побежден

Ham 'Em High - ролик 3

После прохождения второй локации: Усатый барон побежден

Ham 'Em High - ролик 4

После прохождения третьей локации и всего эпизода: яйца возвращены, Король свиней побежден

Старые ролики

Тематика

На фоне видны элементы «дикого запада»: кактусы и вигвамы, ущелья, прерии. Свиньи носят ковбойские шляпы и сомбреро.

Интересные факты

  • Название эпизода — отсылка к кинофильму Hang 'Em High (по-русск. Вздёрни их повыше).
  • Свинья в ковбойской шляпе и с лассо на логотипе эпизода — пародия на Индиану Джонса.
  • В одном из золотых яиц постройка напоминает надпись «Rio». Это намек на игру Angry Birds Rio. После прохождения этого уровня появится ссылка на скачивание этой игры.

Золотые яйца

  • Если набрать по три звезды в каждом уровне эпизода, откроется дополнительный уровень.
  • Золотое яйцо, чтобы открыть другой дополнительный уровень, спрятано на уровне 12-12. Оно находится в кубке.
  • Другое золотое яйцо на уровне 13-10, оно свисает с высокого холма на веревке.
  • Следующее золотое яйцо на уровне 13-12. Запустите белую птицу в обратную сторону и сбросьте яйцо на платформу.
  • Другое золотое яйцо находится на уровне 14-4, высоко-высоко на холме.

Галерея