ФЭНДОМ

Ham Dunk
NBAHD 2014
Общая информация
Дата выхода 9 октября 2014 года
Уровни 67
Номер эпизода 19
Предыдущий эпизодSouth Hamerica
Следующий эпизодOn Finn Ice
ИграAngry Birds Seasons
Босс Свиньи на сложной постройке (часть 1, 2, 4 и 5);

Труднодоступный Король свиней (часть 3)

Ham Dunk (рус. Свиной бросок) — девятнадцатый эпизод Angry Birds Seasons. Вышел 9 октября 2014 года и обновлён 5 февраля 2015 года. Посвящён баскетболу.

История

Всё началось 8 октября 2014 года, когда Rovio выложили на своей страничке в социальной сети Facebook непонятный плакат, на котором изображены баскетбольный мяч и табло, на котором написано «24». Картинку они пояснили надписью, которая сообщала о том, что новый эпизод игры выйдет уже через 24 часа.

9 октября эпизод вышел.

Затем, 5 февраля 2015 года эпизод был обновлён. Обновление получило название «All-Star».

4 июня эпизод был вновь обновлен и он стал самым большим (не считая The Pig Days) среди всех игр Angry Birds.

После добавления эпизода Hammier Things вторая и третья части эпизода были убраны из игры.

Описание

Эпизод состоит из трёх частей, каждая содержит по 15 уровней (7 уровней в третьей части). Раньше было еще две части по 15 уровней, которые надо было докупать за реальные деньги — разблокировка стоила 0.99$, то есть 33 рубля (на iOS) или 1.99$, то есть 71 рубль (на Android). Их иконки были выполнены в виде эмблем баскетбольных команд. Каждый уровень достаточно красочно оформлен, появилось огромное количество новых объектов — баскетбольные корзины, мячи, майки баскетболистов, куски пиццы и гамбургеры. Изменился и фон — теперь он представляет из себя баскетбольную площадку, вокруг которой находятся трибуны, заполненные свиньями.

Интересно, что при запуске любого уровня следует короткая сценка, на которой показано, что птицы и свиньи начинают баскетбольный матч. Эмблемы и логотипы команд используются настоящие. Также начиная с этого эпизода, в игре появилось усиление Shockwave. Стоит отметить, что в этом эпизоде роль могучего персонажа выполняет не могучий орёл, а гигантский баскетбольный мяч.

Также, в уровнях «All-Star» был добавлен бесплатный Shockwave. Его можно использовать один раз за уровень бесплатно. Отличается от обычного Shockwave красным цветом. Но после одного из обновлений бесплатный Shockwave был убран.

Золотые яйца

  • Первое золотое яйцо находится на уровне 1-4. Нужно попасть в динамит,  который находится справа от строения свиней. 
  • Второе золотое яйцо находится на уровне 1-12. Найти его очень просто, нужно всего лишь убить свинью с яйцом в центральной части строения.
  • Третье золотое яйцо можно получить, если пройти первые 15 уровней на три звезды.
  • Четвёртое золотое яйцо находится на уровне 4-8. Яйцо достать не сложно. Всего лишь нужно попасть птицей в дальний фонарь.

Интересные факты

  • Это второй эпизод Seasons, на заставке которого нет яиц (первый — Trick or Treat).
  • Название эпизода является игрой слов к виду броска в баскетболе — «Slam Dunk», при котором игрок подпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз (оценивается в 2 очка).
  • Этот эпизод приурочен к началу Евролиги по баскетболу 2014/2015, которая стартовала 16 октября 2014 Обновление эпизода от февраля 2015 года «All-Star» вышло в преддверии Матча всех звёзд НБА, который прошел 15 февраля 2015 года. А обновление «The Finals» вышло во время финала Евролиги.
  • На данный момент это единственный эпизод Angry Birds Seasons, в котором присутствуют сразу четыре заключительных ролика.
  • В этом эпизоде атрибут открывается сразу после прохождения первых 15 уровней на три звезды.
  • Это единственный эпизод, у которого есть сразу три иконки.
  • На фоне можно увидеть множество свиней, причем там много Усатых баронов.
  • Это единственный эпизод игры Angry Birds Seasons, который относится сразу к двум сезонам.

Галерея