ФЭНДОМ

Hambo
Hambo
Общая информация
Дата выхода 12 января 2014 года
Продолжительность 2:44
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Свиньи-миньоны, Хэмбо, Капрал, Король свиней, Ред, Чак, Матильда, Свиньи-солдаты, Свиньи-музыканты
Предыдущая серия The Butterfly Effect
Следующая серия Bird Flu
YouTube

Hambo (рус. Хэмбо) — сорок четвёртая серия первого сезона Angry Birds Toons. О выходе серии было впервые объявлено на Foxtel's TV Guide. 

Сюжет

Капрал в специальной школе даёт теоретический курс свиньям-добровольцам: как украсть яйца и принести их Королю. Наградой будут торт и золотая медаль. Свиньи занимаются, чем хотят, не слушают Капрала, но одного свина с большими бровями это заинтересовало.

Капрал командует идти на практический курс (тренировку) и свиньи, схватив тренировочные яйца, идут на практику. Сначала нужно преодолеть шины. У одного свина не получается, и его выгоняют. Далее нужно пройти мост. Один свин падает, и его тоже прогоняют.

В конце полосы курсантов начинают обстреливать из катапульт камнями, и до конца доходит только тот самый свин с большими бровями. Его и отправляют на задание, ночью выстрелив им из пушки прямо из дворца Короля свиней. Он обходит Реда, перепрыгивает через откос, внизу которого дежурит Чак, под водой обплывает Матильду и уже подбирается к яйцам, но тут сигнал на контрольном пункте, где следят за его действиями, срабатывает.

Все свиньи рады. Их разведчик вернулся с яйцом! Они устраивают вечеринку и готовят для него торт с медалью. Но тут выясняется, что этот свин оказался не таким уж и смышлёным: он принёс камень, по форме напоминающий яйцо. Свиньи грустят и покидают тронный зал Короля свиней. Сам свин считает, что у него всё получилось, берёт медаль и начинает жадно есть торт-награду.

Галерея

Интересные факты

Ошибкасфоном

Та самая ошибка

  • Название серии является отсылкой к фильму «Rambo», однако здесь первая буква заменена на h (ham — в переводе с английского ветчина).
  • Тренировочные яйца имеют знак, как в серии Crash Test Piggies, возможно, этот значок означает принадлежность к обучающему инвентарю.
  • На медали, которую должны были вручить Хэмбо, нарисованы три яйца.
  • Сюжет этой серии написал Дэвид Виникомб. Это первое для него написание сюжета для серий.
  • Когда Свин-миньон играл в телефон, играла музыка из Bad Piggies.
  • На кадре 2:06 на миг пропадает фон, и можно увидеть Хэмбо с тренировочным яйцом на чёрном фоне.