Викия

Angry Birds Wiki

Happy Hippy

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.69 Share

Happy Hippy
Happyhippy.png
Общая информация
Дата выхода 25 декабря 2015
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 3
Действующие лица Матильда, Ред, Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Last Tree Standing
Следующая серия Mind the Pony
Смотреть на toons.tv

Happy Hippy (рус. Счастливая медитация) — двенадцатая серия третьего сезона Angry Birds Toons. Вышла 25 декабря 2015 года в приложении Toons.TV и 27 декабря в кинотеатре.

Сюжет

Свиньи-миньоны снова убегают от разозлившегося Реда. Им кое-как это удалось, а Ред остался и стал со злости разрушать, кричать и по-другому устраивать истерику. Это замечает Матильда, которая неподалёку ухаживала за своим садом. Она сначала пытается любя успокоить Красного, но, видя, что он никак не успокоится, берёт разозлённого, у которого уже течёт слюна от злости, за хвост, и тащит его к фонтану. Ред пытается ухватиться за пучок травы, сопротивляясь, но лишь отрывает его. Матильда начинает петь, и от её пения Ред засыпает. Заботливая птица тоже начинает дремать.

Просыпаются они уже в своём сне, где Белая представляет собой какое-то летающее божество Хиппи. Она играет на переносном барабане и ведёт тоже летающего Реда к каким-то воротам. Тот идти не хочет. Он замечает стеклянные шарики на дереве, и думает, что это свиньи. Он начинает разбивать их, уничтожая и дерево. Один из осколков падает на Матильду, а Красный вскакивает на пень — всё, что осталось он бедного дерева. Богиня Хиппи снова зовёт его к магическим воротам, и он нехотя соглашается. Они идут дальше, как вдруг Реду снова видится, что один из предметов — Миньон. На этот раз это фонтан. Он начинает крушить со злости фонтан, а один камень от него попадает по голове Матильды. Та падает без сознания, а Ред, заметив это, подбегает к Матильде и понимает, что сделал глупость. Тогда он берёт барабан и начинает стучать по нему. Очнувшаяся Матильда замечает это, и Радостная птица-хиппи с Редом доходит до ворот.

Тут они просыпаются, снова очутившись в реальности. Матильда сначала радуется успехам потрёпанного Реда, как вдруг замечает, что фонтан и дерево разрушены наяву. Она начинает сердиться. Ред пытается успокоить её постукиванием в барабан, но она, крича, начинает злиться точно также, как Ред. Последний понимает, что дело плохо, и решает убежать от взбесившейся опекунши. Он забегает на вершину кобальтовой горы, а Матильда, быстро догнав его, наскакивает на бедного красного птаха и дерётся с ним...

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики