ФЭНДОМ

Haunted Hogs
Haunted Hogs New
Общая информация
Дата выхода 23 октября 2012
Уровни 30 + 4 бонусных
Номер эпизода 14
Предыдущий эпизодBack to School
Следующий эпизодWinter Wonderham
ИграAngry Birds Seasons
Босс Король свиней в маске Джейсона Вурхиза

Haunted Hogs (рус. Призрачные свиньи) — четырнадцатый эпизод игры Angry Birds Seasons. Это третий эпизод, посвящённый Хэллоуину и пятый эпизод Angry Birds Seasons 2012.

Описание

Действие эпизода происходит в старом заброшенном особняке. На фоне виднеются разноцветные окна, сиреневые обои и портреты свиней, некоторые из которых являются пародиями, например, есть одна на картину «Крик» Эдварда Мунка. У свиней появились новые аксессуары — крылья летучей мыши, головные уборы, делающие свиней похожими на Франкенштейна и чучела для отпугивания птиц. Также у некоторых свиней маски Джейсона Вурхиза, персонажа из серии фильмов «Пятница, 13-е». В качестве новых врагов появились свиньи-чучела. Также чучело появляется на экране, где выбирается либо повтор, либо выбор другого уровня после проигрыша. Обычно на этом месте в других уровнях появляется обычная зелёная свинья.

Большинство блоков и объектов не изменилось, но появляются призрачные блоки. Они поддерживают другие блоки, падают, ломаются. Но если попытаться попасть в них птицей, птица пролетит сквозь блок.

Золотые яйца

  • Дополнительный уровень откроется, если пройти все уровни эпизода на три звезды.
  • Золотое яйцо, открывающее другой дополнительный уровень, находится на уровне 1-9. Сначала запустите красную птицу в низ конструкции, чтобы она пролетела сквозь призрачные блоки и взорвала динамит. Следите за пончиком сверху справа, он должен упасть. Рядом с местом, где был взорванный динамит появится еще один пончик. Уничтожьте его оранжевой птицей. Уменьшите изображение, в правом верхнем углу сдвинется блок и появится доступ к еще одному пончику. Достаньте его жёлтой птицей. Появится золотое яйцо. Его можно достать, если красная птица отскочит от конструкции напротив.

Дополнительные уровни

Помимо скрытых уровней — золотых яиц, после обновления эпизода в марте 2013 года появилось 4 дополнительных уровня. 3 из них открываются после того, как игрок набирает определенное количество звезд (30, 50, 70). Четвертый открывается, если заработать 10 перьев (получить на 10 уровнях 100% разрушения) при прохождении уровней могучим орлом. Это нововведение аналогично появлению дополнительных уровней в игре Angry Birds Rio.

Интересные факты

  • Это третий эпизод, посвященный Хэллоуину, первый — Trick or Treat, второй — Ham`o`ween.
  • Название эпизода переводится, как «призрачные свиньи». Скорее всего, название эпизода происходит от словосочетания «haunted house» — «призрачный дом», «дом с привидениями», поскольку именно в нем разворачивается действие эпизода.
  • В эпизоде также присутствуют тыквы, как и в эпизодах Trick or Treat и Ham`o`ween. За уничтожение этих объектов дается 3000 очков. Также вновь появляются взрывающиеся тыквы.
  • Это третий эпизод, действие которого происходит не на улице. Первые два — это эпизоды Angry Birds Rio Smugglers' Den и Smugglers' Plane, в первом действие происходит на складе, во втором — в самолёте.
  • После игры на любом уровне этого эпизода в меню не будут пролетать птицы и атрибуты.
  • На стенах дома висят картины, на которых изображены моргающие свиньи. Одна из них является пародией на картину норвежского экспрессиониста Эдварда Мунка «Крик».

Галерея