Викия

Angry Birds Wiki

Hiccups

1670статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.223 Share

Не путать с одноимённой серией Piggy Tales: Third Act!
Hiccups
Web 2894926684001 2 284x160 a2ade08d0f87c8cfd5631bd1af13af47.jpg
Общая информация
Дата выхода 29 декабря 2013 года
Продолжительность 2:45
Мультфильм Angry Birds Toons
Сезон 1
Действующие лица Синяя троица, Ред, Матильда, Чак, Бомб
Предыдущая серия El Porkador!
Следующая серия The Butterfly Effect
Смотреть на toons.tv

Hiccups (рус. Икота) — сорок вторая серия Angry Birds Toons. О выходе серии впервые было объявлено на Foxtel's TV Guide.

Тизер:

Сюжет

Ред на ужин приготовил целую кастрюлю супа и начал разливать его по тарелкам птиц. Синяя троица сразу же все съела и начала икать, прыгая при этом по своим мискам. Первоначально остальным показалось, что икота скоро пройдёт. Но Синие икали и днём, и ночью. РедЧак и Бомб думали, как прогнать у Синих икоту. Чак переоделся ниндзя с нунчаками, но Синие всё равно икали. Тогда Ред нарядился чучелом, но и у него не получилось (его избил Чак, приняв за монстра). Бомб тоже решил испугать Синих: подошёл к ним и хотел взорваться, в надежде прогнать икоту, но так же безуспешно. Матильда, заметив, что Синие очень испачкались, захотела их помыть. Она достала щетку и мыло. Птенцы очень испугались, увидев, что их хотят помыть. Они убежали, легли в кровать, а их икота прошла. Тем временем яйца начали икать, все птицы оказались в замешательстве...

Интересные факты

Н6.png

Тот самый момент

  • ​Момент, где птицы спят на дереве — скорее всего, отсылка к игре Angry Birds Go.
  • Также на этом моменте можно заметить, что хохолок у Чака располагается не на том месте, как должно было. Это оказалось ошибкой мультипликаторов, позже её устранили.
  • Из серии узнаётся, что Чак, так же, как и Бомб, знает искусство ниндзя.
  • Это второй раз, когда яйца издавали звуки. Первый — Egg Sounds.
  • Из этой серии впервые становится известно, что Ред умеет хорошо готовить.
  • Из этой серии становится известно, что Синие не просто не любят мыться, а даже боятся этого.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики