Викия

Angry Birds Wiki

Hiccups (Piggy Tales)

1671статья на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Внимание! Эта серия мультсериала Piggy Tales: Third Act! Не путать с одноимённой серией Angry Birds Toons!

Hiccups (Piggy Tales)
2016-10-01 13.37.56.png
Общая информация
Дата выхода 30 сентября 2016 года
Продолжительность 1:18
Мультфильм Piggy Tales: Third Act
Действующие лица Свиньи-миньоны
Предыдущая серия Hidden Talent
Следующая серия Let's Tango
Смотреть на toons.tv

Hiccups (рус. Икота) — шестнадцатая серия Piggy Tales: Third Act. Вышла 30 сентября 2016 года в приложении Toons.TV. В кинотеатре выйдет 2 октября.

Сюжет

Под аплодисменты зрителей раскрывается занавес, и на сцене появляется свин-миньон с черепом в руке. Он начинает «исполнять» монолог Гамлета, но на него нападает приступ икоты. Миньон пытается задержать воздух, но икота не проходит. К миньону приходит второй свин с бутылкой колы в руке и предлагает выпить её первому миньону. «Актёр» соглашается, но опять начинает икать и выплёвывает содержимое бутылки. Второй миньон хочет помочь икающему свину избавиться от икоты. Для этого он пугает его, подвешивает вниз головой и щекочет, но и это не помогает. Напоследок второй миньон затыкает ноздри первого миньона пробками и даёт ему в руки шашку динамита, которая вскоре взрывается. От взрыва два миньона взлетают, а затем падают на сцену. Благополучно приземлившийся первый миньон торжественно зачитывает монолог, осознавая, что его икота прошла. Звучат аплодисменты, череп в руке миньона начинает икать…

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики